Audi-Logo

Мануалы Audi

Мануал AUDI_80_B4_Бензин_91-95
Мануал AUDI_80_B4_Бензин_91-95
AUDI_80_B4_Benzin_91-95.iso.EX.UA.rar
Заархивированные данные 4.4 KB
Мануал Audi 100
Мануал Audi 100
audi-100.rar
Заархивированные данные 14.9 KB
Мануал Audi A6
Мануал Audi A6
audi_a6.rar
Заархивированные данные 19.7 KB
Мануал на Audi 80 B4
Мануал на Audi 80 B4
audi-80-b4-1991-1995-djvu.zip
Сжатый архив в Zip формате 8.5 MB
Мануал Audi Q7
Мануал Audi Q7
audi-q7-2005-2009.pdf.rar
Заархивированные данные 10.5 KB
Электросхема Ауди 80
Электросхема Ауди 80
1990-audi-80-wd.pdf
Adobe Acrobat документ 1.8 MB
Электросхема Ауди 90
Электросхема Ауди 90
1991-audi-90-wd.pdf
Adobe Acrobat документ 2.5 MB
Электросхема Ауди 100
Электросхема Ауди 100
1993-audi-100-wd.pdf
Adobe Acrobat документ 3.5 MB
Электросхема Ауди tt
Электросхема Ауди tt
2001-audi-tt-wd.pdf
Adobe Acrobat документ 2.0 MB

Расположение  VIN AUDI

 

AUDI
1991-97
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну происхождения, изготовителя и тип транспортного средства. 4 - (буква) стиль кузова. 5 - двигатель. 6 - (число) тормозная система. 7-8 - (числа) определяет модель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Audi-R8-Coupe-52-V10-FSI-quattro
Audi-R8-Coupe-52-V10-FSI-quattro

История Audi

Автомашины Ауди идеально приспособленны к российским условиям. Надежные, динамичные, стильные - они снискали заслуженную популярность российских водителей. И число поклонников марки в нашей стране постоянно растет. С момента начала официальных российских продаж Audi в 1998 году, количество ежегодно реализуемых автомобилей выросло более чем в 10 раз.

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".

1910-1920 Первый автомобиль Audi

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

 

1920-1930 Новый товарный знак Audi

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

После Великой Отечественной войны завод Auto Union в Цвиккау попал в советскую зону, а оборудование было частично вывезено в СССР на завод МЗМА (ныне "Москвич")

1950-1960

В начале 1950-х годов на заводе в Дюссельдорфе, входившем перед войной в Auto Union, началась сборка автомобилей DKW - первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе. Современная же история марки началась в 1964 году, когда концерн Wolkswagen выкупил активы Auto Union у Daimler-Benz. Уже в 1965 году была представлена первая модель Audi а базе модели DKW F102, производство которой было начато на новом заводе в городе Ингольштат, в Баварии.

1970-1980

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.

1980-1990 Audi quattro

В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделейAudi.

Победа в DTM на Audi V8

В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулем Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990-2000 Audi duo

На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства.

Вначале перешли к раздельной продаже Volkswagen и Audi. До 1993 года автомобили этих марок продавались дилерами под одной крышей. Руководство VW потребовало строительства отдельных торговых площадей для продажи автомобилей Audi.

Маркетинг дилеров VW, как и прежде, строился в большей степени на создании привлекательных финансовых условий для клиента, а потенциальных покупателей Audi начали завлекать особыми сервисными предложениями. Так, им предоставляется возможность заказать Audi к своему дню рождения в эксклюзивной комплектации. Родственные марки искусственно отдаляются друг от друга.

Фиктивный «развод» с Volkswagen потребовал от Audi расширения собственного модельного ряда. До 1994 года фирма выпускала всего две модели — Audi 80 и Audi 100. В 1994-м стартовало производство полноприводного седана представительского класса А8. Полный привод значительно повышал устойчивость тяжёлых и мощных машин, а значит, и безопасность их сановных пассажиров.

Рынок встретил автомобиль достаточно сдержанно, но свою задачу — «засветить» маркуAudi в высших кругах — А8 выполнил успешно.

В 1996 году Audi выпустила автомобиль гольф-класса — компактный A3. Разработка машины потребовала не слишком больших затрат, поскольку её сборка производилась на одной платформе с VW Golf. Зато спортивный дизайн автомобиля, качество проработки и исполнения интерьера ставили машину на ступеньку выше, чем «просто Volkswagen» и приближали её к уровню конкурентов из BMW и Mercedes.

В 1996 году в рамках расширения модельного на платформе VW Golf была построена Audi A3.

В 1996 году Audi выпустила на рынок модель бизнес-класса А6. По качеству исполнения и уровню оснащения этот автомобиль уже практически ни в чём не уступал лидерам из категории премиум. Оставалось только убедить в этом покупателей.

Борьба за покупателя строилась на раскрутке инновационных технических идей. Именно Audi первой применила дизельные двигатели на моделях представительского класса. А8 целых семь лет оставалась единственной в своём классе моделью, которую можно было приобрести в комплектации с дизельным мотором. Эти двигатели несравненно экономичнее и экологически чище бензиновых моторов. К тому же они обладают крутящим моментом, создающим впечатляющий запас «под педалью газа».

От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.

Сегодня дизельными моторами оснащаются представительские BMW и Mercedes. Дизельный мотор собирается устанавливать на своих моделях даже такая откровенно спортивная марка, как Mazerati. Конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей стали в массовом порядке оснащать автомобили вариаторами — автоматическими коробками передач, способными передавать крутящий момент от мотора на колёса без прерывания мощности. На машинах, оборудованных таким «автоматом», практически не ощущается момент переключения передач. Эта АКПП называется Multitronic. И в ней не может ощущаться процесс переключения, так как его просто не происходит. В Multitronic всего одна «передача» (не считая задней) с плавно изменяемым коэффициентом.

Компактный городской автомобиль Audi A2 тоже имел алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим.

И всё же самым раскрученным «ноу-хау» Audi стало использование в конструкции автомобиля алюминия. В 2000 году Audi первой среди автопроизводителей выпустила полностью алюминиевый серийный автомобиль А2. Машина получилась оригинальной и интересной, но в коммерческом плане её ждал провал: сегодня в Audi не скрывают, что проект А2 будет закрыт.

Как считают в самой фирме, основная причина низких продаж этого маленького автомобиля — высокая цена. За последние три года, скажем, в Германии цены на все потребительские товары и большинство услуг выросли минимум в два раза, и молодёжь — основная категория, на которую рассчитывали разработчики А2, — просто не может позволить себе покупку такой машины.

Audi TT стала настоящей революцией в мире дизайна и мгновенно превратилась в современную классику.

Сейчас никто из мировых автопрозводителей не использует «крылатый металл» так широко, как Audi. В модельном ряду фирмы появилась полностью алюминиевая А8 — новый автомобиль представительского класса. Трудно сказать, как сложится судьба этого продукта: пока, например, на российском рынке по объёму продаж новая А8 значительно уступает конкурентам.

За десять лет, прошедших с 1995 года, когда Audi вышла в категорию престижных автомобилей, оборот компании вырос с 8,5 млрд евро до 22,6 млрд. Технические инновации, победы на ралли, использование «крылатого металла». План Фердинанда Пиха удался.

Спустя многие годы Audi вновь столкнулась с проблемой нехватки моделей в своей линейке. Немецкие конкуренты давно уже предлагали покупателям сразу несколько внедорожников, когда у Audi был лишь кроссовер Allroad. Проблема была решена кардинально в 2005 году, когда на свет, потрясая полы и стены, выкатился исполинский внедорожник Q7. Объединив платформу Volkswagen Touareg и элементы седанов A6 и A8, он мгновенно завоевал популярность среди обеспеченных покупателей: скромных версий Q7 запланировано не было. Слегка опоздав с выпуском внедорожника, Audi сразу на шаг обогнала многих конкурентов.

Рекламный лозунг Audi, посвящённый Q7, достаточно скромен: «Он пришёл, чтобы взять своё». Внедорожник не только взял своё, но и отобрал чужое.

Но выпуск мощного джипа не решил проблему целиком. В линейке остались весьма интересные белые пятна: спорткары, компактные кроссоверы, суперкары, минивэны. Что примечательно, все эти вакантные места в ближайшие годы будут заполнены абсолютно новыми моделями.

Сейчас концерн Audi AG является одним из крупнейших европейских производителей автомобилей класса "люкс". Головные сборочные предприятия Audi - немецкие заводы в Ингольштадте (семейства A3 и A4) и Некарсульме (А6 и А8), венгерский завод в Гьоре (сборка TT и TT Roadster, производство двигателей), завод VW в Братиславе (Словакия), где собирают Q7, и сборочный завод в Сараево (СКД-сборка А4 и А6).

С 2008 года производство А3 будет организовано на заводе в Генге (Бельгия).

Типы двигателей и их основные характеристики

В данном разделе представлена сводная таблица по двигателям, устанавливавшимся на Audi 80 B3 и Audi 90.

Код Период Раб. объем Мощность, кВт(л.с.), при об/мин Крутящий момент, Н*м, при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Система впрыска Топливо (октан.
число)
Кат.
PP 01.87-08.91 1595 51(70)/5200 118/2700 81 77.4 9 2EE 91 есть
RN 09.86-08.87 1595 55(75)/5200 125/2700 81 77.4 9 Keihin I 91 -
ABB 11.90-08.91 1595 75(102)/6300 135/3250 81 77.4 10 K-Jetronic 98 есть
RU 09.86-07.90 1781 55(75)/4500 140/2500 81 86.4 9 Keihin II 91 есть
SF 09.86-07.90 1781 65(88)/5200 142/3300 81 86.4 9 Keihin I/II 91 есть
NE 09.86-08.87 1781 66(90)/5200 150/3300 81 86.4 10 Keihin I 98 есть
JN 09.86-02.88 1781 66(90)/5500 140/3350 81 86.4 9 KE-Jetronic 91 есть
PM 03.88-08.91 1781 66(90)/5200 142/3250 81 86.4 9 Mono-Jet. 91 -
DZ 09.86-08.88 1781 82(112)/5800 160/3400 81 86.4 10 K-Jetronic 98 -
SD 09.86-07.88 1847 83(113)/5600 160/3400 82.5 84.4 10 KE-Jetronic 95 есть
3A 05.88-07.90 1984 83(113)/5300 170/3250 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
AAD 08.90-08.91 1984 85(115)/5400 168/3700 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть
JK 09.87-03.89 1588 40(54)/4800 100/2500 76.5 86.4 23 Дизель диз. -
1Y 04.89-08.91 1896 50(68)/4400 127/2200 79.5 95.5 23 Дизель диз. -
RA/
SB
09.86-08.91 1588 59(80)/4500 155/2600 76.5 86.4 23 Турбо-
дизель
диз. -

Двигатели Audi 90 и их основные параметры

Код Период Раб. объем Мощность, кВт(л.с.), при об/мин Крутящий момент, Н*м, при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Система впрыска Топливо (октан.
число)
Кат.
PS 01.87-08.91 1994 85(115)/5200 172/3400 81 77.4 10 K-/KE-Jetronic 98/95 -/есть
NM 02.88-08.91 1994 118(160)/5200 200/4500 81 77.4 10 MPI 98 -
KV 05.87-08.87 2309 100(136)/6300 186/3500 82.5 86.4 10 K-Jetronic 98 -
NG 05.87-08.91 2309 100(136)/4500 190/4500 82.5 86.4 10 KE-Jetronic 95 есть
7A 05.88-08.91 2309 125(170)/5200 220/4500 82.5 86.4 10 MPI 95 есть

Типы двигателей и их основные характеристики

В данном разделе представлена сводная таблица по двигателям, устанавливавшимся на Audi 80 B3 и Audi 90.

Код Период Раб. объем Мощность, кВт(л.с.), при об/мин Крутящий момент, Н*м, при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Система впрыска Топливо (октан.
число)
Кат.
PP 01.87-08.91 1595 51(70)/5200 118/2700 81 77.4 9 2EE 91 есть
RN 09.86-08.87 1595 55(75)/5200 125/2700 81 77.4 9 Keihin I 91 -
ABB 11.90-08.91 1595 75(102)/6300 135/3250 81 77.4 10 K-Jetronic 98 есть
RU 09.86-07.90 1781 55(75)/4500 140/2500 81 86.4 9 Keihin II 91 есть
SF 09.86-07.90 1781 65(88)/5200 142/3300 81 86.4 9 Keihin I/II 91 есть
NE 09.86-08.87 1781 66(90)/5200 150/3300 81 86.4 10 Keihin I 98 есть
JN 09.86-02.88 1781 66(90)/5500 140/3350 81 86.4 9 KE-Jetronic 91 есть
PM 03.88-08.91 1781 66(90)/5200 142/3250 81 86.4 9 Mono-Jet. 91 -
DZ 09.86-08.88 1781 82(112)/5800 160/3400 81 86.4 10 K-Jetronic 98 -
SD 09.86-07.88 1847 83(113)/5600 160/3400 82.5 84.4 10 KE-Jetronic 95 есть
3A 05.88-07.90 1984 83(113)/5300 170/3250 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
AAD 08.90-08.91 1984 85(115)/5400 168/3700 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть
JK 09.87-03.89 1588 40(54)/4800 100/2500 76.5 86.4 23 Дизель диз. -
1Y 04.89-08.91 1896 50(68)/4400 127/2200 79.5 95.5 23 Дизель диз. -
RA/
SB
09.86-08.91 1588 59(80)/4500 155/2600 76.5 86.4 23 Турбо-
дизель
диз. -

Двигатели Audi 90 и их основные параметры

Код Период Раб. объем Мощность, кВт(л.с.), при об/мин Крутящий момент, Н*м, при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Система впрыска Топливо (октан.
число)
Кат.
PS 01.87-08.91 1994 85(115)/5200 172/3400 81 77.4 10 K-/KE-Jetronic 98/95 -/есть
NM 02.88-08.91 1994 118(160)/5200 200/4500 81 77.4 10 MPI 98 -
KV 05.87-08.87 2309 100(136)/6300 186/3500 82.5 86.4 10 K-Jetronic 98 -
NG 05.87-08.91 2309 100(136)/4500 190/4500 82.5 86.4 10 KE-Jetronic 95 есть
7A 05.88-08.91 2309 125(170)/5200 220/4500 82.5 86.4 10 MPI 95 есть

Оставить комментарий

Комментарии: 0