Chevrolet-Logo

Мануалы Chevrolet

Руководство CHEVROLET 190, 170
Руководство CHEVROLET 190, 170
chevrolet-190-170.pdf
Adobe Acrobat документ 5.2 MB
Мануал Chevrolet Aveo
Мануал Chevrolet Aveo
chevy_Aveo1_1.5_r1.pdf.rar
Заархивированные данные 2.6 KB
Мануал Chevrolet Aveo 2
Мануал Chevrolet Aveo 2
Instrukcia_po_pemonty_Aveo_ll.pdf.rar
Заархивированные данные 12.7 KB
Мануал CHEVROLET Cavalier
Мануал CHEVROLET Cavalier
chevrolet-1999-cavalier.pdf
Adobe Acrobat документ 2.8 MB
Мануал CHEVROLET Corvette
Мануал CHEVROLET Corvette
chevrolet-1999-corvette.pdf
Adobe Acrobat документ 2.7 MB
Мануал Chevrolet Impala
Мануал Chevrolet Impala
chevrolet-impala.rar
Заархивированные данные 17.3 KB
Мануал CHEVROLET Malibu 2012
Мануал CHEVROLET Malibu 2012
chevrolet-malibu-2012.pdf
Adobe Acrobat документ 3.5 MB
Мануал CHEVROLET Roadtrek
Мануал CHEVROLET Roadtrek
chevrolet-roadtrek.pdf
Adobe Acrobat документ 3.9 MB
Chevrolet_Camaro_Coupe_2009
Chevrolet_Camaro_Coupe_2009

Расположение VIN CHEVROLET

 

GENERAL MOTORS
BUICK / CADILLAC / CHEVROLET / OLDSMOBILE / PONTIAC / SATURN
1991-up:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну происхождения, изготовителя и подразделение. 4 - автомобильная линия. 5-6 - серия и тип кузова. 7 - (число) тормозная система. 8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

1958-chevrolet-impala
1958-chevrolet-impala

 

История Chevrolet

История появления на свет этой марки очень необычна и интересна хотя бы из-за того, что машина была названа не в честь своего создателя, а в честь механика и гонщика Луи Жозефа Шевроле. Этим она отличалась от всех предыдущих марок автомобилей.

Луи Жозеф Шевроле родился в 1878 году в семье в большой семье часовщика, которая жила в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Через 10 лет семья перебралась во Францию в поисках лучшей жизни. Здесь Луи окончил среднюю школу. После этого он устроился на работу в автомобильную фирму Mors в качестве автомеханика. Он поистине влюбился в автомашины. Через несколько лет он стал автогонщиком. Прекрасно овладев знаниями по части автоспорта и автомобилестроения, Луи перебирается в Канаду, а в 1900 году – в США. Там он стал официальным представителем французской фирмы De Dion Bouton. Но гонки и автоспорт всегда были для него на первом месте. До 1905 года Луи участвовал во всех гонках, которые проводились в штате. Он был очень смел и решителен. Именно эти качества привлекли к нему внимание американских промышленных королей. Молодому гонщику предложили участвовать в «Vanderbilt Cup» - гонках на кубок миллионера Вандербильта. Он выступил очень удачно. Хотя он и не победил в них, но стал известен как профессионал самого высокого класса.  С тех пор он участвовал только в соревнованиях самого высокого уровня. В роли «протеже» Луи выступали многие промышленники. Среди них был и Вильям Дюран (William Durant). Этот промышленник собрал несколько автомобильных компаний в концерн «General Motors». В 1908 году он пригласил Луи стать официальным гонщиком, представляющим компанию Бьюик (Buick). Именно с этого времени гонщик стал стремительно продвигаться к вершинам славы. К 1909 году он одержал три очень крупные победы и занял 11-е место в гонках «Vanderbilt Cup», что было очень почетно. Луи Шевроле входил в число лучших автогонщиков США вплоть до начала первой мировой войны. Дюран решил создать бизнес и использовать имя знаменитого спортсмена. Он предложил Луи оставить спорт и заняться бизнесом по производству автомобилей. Луи принял это предложение. Конструкторы «General Motors» разработали проект нового автомобиля, а Дюран вложил большие деньги в продвижение этого проекта. Шевроле дал автомашине свое имя, которое прекрасно знали почти все жители Штатов. Именно имя и стало залогом успеха. Днем рождения автомобиля «Chevrolet» считается 3 ноября 1911 года.

Знаменитый «крест» как фирменный знак компании появился несколько позже, примерно в 1914 году. Есть версия, что такой силуэт составлял часть рисунка обоев парижской гостиницы, в которой Дюран останавливался в 1908 году. Он привез в Америку в качестве сувенира кусочек этих обоев и сказа, показывая его друзьям: «Именно такая эмблема нужна автомобилю. Она даст ему возможность двигаться в бесконечность». Он оказался прав. В наши дни это один из самых раскрученных и могучих символов рекламного бизнеса. За все время, в течение которого существует эта марка, ее полюбили все покупатели, признали специалисты. Сейчас автомобили «Chevrolet» - это и история, и символ технического прогресса Америки, символ мощности автомобильной промышленности Штатов.

Первой моделью была «Classic Six». Это был очень удачный четырехдверный пятиместный достаточно просторный американский седан. В автомобиле был складной верх, ветровое стекло и электрическое освещение. Кроме того, в комплект входил фирменный набор инструментов. Эта машина появилась на свет в 1912 году. Примерно в это же время появилась небольшая «Little Four» с четырьмя цилиндрами. Но «Classic Six» стоила в то время 2500 долларов. Для рядового покупателя это была совершенно невероятная цена. Именно она и оттолкнула людей от приобретения машины. «Ford-T», который в те времена был очень популяре, стоил раз в пять дешевле.

Дюран обладал способностью учиться на своих ошибках. Он начал выпускать недорогие простые автомашины – легкий открытый «Baby» и спортивный «Royal Mail». На базе этих первых моделей в 1915 году был создан «Chevrolet-490». Он принес фирме большую популярность и оттеснил Форд «Т». Это были очень надежные и достаточно недорогие автомашины. Они стали так же популярны, как и «Форды». Эти модели продавались очень успешно. Количество продаж вплотную приблизилось к 100 000. Этот автомобиль выпускался до 1922 года. После этого на его основе была создана не менее известная модель «Superior». Она просуществовала до 1927 года. Именно в этом году «Шевроле» по продажам обогнала «Форд». Фирма продала более 1 000 000 автомобилей. Машины «Шевроле» еще 55 лет были в США самой продаваемой маркой.

На модели «Chevrolet-490» стояла очень простая 3-ступенчатая коробка передач. Обе оси подвешивались на рессорах и были жесткими. Для того, чтобы сделать цену на автомобиль доступной для покупателей, пришлось упростить до предела оснащение. Фирма «Форд» действовала по тому же принципу. Но у «Chevrolet-490» были фары и электрический стартер, что в те времена даже в самых дорогих автомобилях было большой редкостью. Начиная именно с этой модели, «Шевроле» стал выпускать простые и дешевые автомобили. Это принесло фирме поистине всемирную известность. Заполнив рынок такими автомобилями, Дюран заработал столько денег, что смог присоединить к совсем небольшой фирме «Chevrolet» такого гиганта, как «General Motors». Об этом он мечтал очень давно. Дюран смог получить контрольный пакет акций «General Motors». Он стал председателем правления концерна. Автомобили «Chevrolet» стали основной продукцией концерна. Но еще до того, как «Chevrolet» полностью слилась с «General Motors», был выпущен автомобиль «Little Six» и несколько автомобилей серии «Н».

В 1923 году был выпущен первый автомобиль «Little Six», у которого было воздушное охлаждение двигателя. Примерно через год начался серийный выпуск легких автофургонов.

В 1927 году производство «Ford T» было прекращено. Фирма «Chevrolet» тут же этим воспользовалась. ПО числу продаж она заняла первое место в США. В 1920 году начался выпуск «Chevrolet International Six» с индексом «АВ». В 1929 году появился первый шестицилиндровый мотор от фирмы «Chevrolet». По стоимости он был вполне сопоставим с ценой мотора с четырьмя цилиндрами. В 1930 году продан семимиллионный автомобиль фирмы «Chevrolet». В 1933 году в фирме сменилось руководство. Руководить компанией стал Марвин Косл. Он принес в фирму новый девиз – «Великая ценность». Поддержку этому девизу обеспечили новые разработки, которые ориентировались на упрощение и удобство управления автомобилем. В 1934 году впервые в Америке компания разработала и запустила в серийное производство независимую подвеску передних колес. Это позволило уменьшить износ покрышек и существенно упростить управление автомобилем. В то время дороги в Америке еще не отличались комфортностью. Так что это нововведение пришлось очень кстати. Новый этап в развитии концерна начался в 1935 году. Это было связано с появлением «Chevrolet Suburban Carryall» - новых больших внедорожников. Suburban переводится на русский язык как «пригородный». Второе же свое название «Carryall» автомобиль получил благодаря тому, что в нем был очень большой салон, в котором вполне могло разместиться до восьми человек.

«Chevrolet Suburban Carryall», выпускавшийся уже серийно, в 1937 году оснащается задними сидениями. Эти сидения можно было легко снять. Задние же двери специально для перевозки грузов были сделаны «глухими». Это позволило использовать машины во время войны как санитарные машины. «Chevrolet Suburban Carryall» представлял собой нечто среднее между грузовиком и джипом. Таким он оставался до середины 50-х годов. Но к этому времени отпала необходимость использовать автомобиль как небольшой грузовик. Люди стали понемногу забывать о войне. Им захотелось путешествовать. «Suburban» изменяет свой вид. Он становится похож на легковой автомобиль. В его внешности появилось что-то, напоминающее легковые машины фирмы «Chevrolet». Далеко не последнюю роль в разработке этого автомобиля сыграл Харли Эрл, главный дизайнер концерна «General Motors». Его таланту обязаны своим рождением многие машины. Примером может служить родстер «Chevrolet Corvette» первого поколения.

Примерно к началу 1959 года «Chevrolet Suburban Carryall» приобрел свой характерный облик. Его отличают очень широкие отверстия возухозаборника, расположенные рядом с радиаторной решеткой в районе капота и очень оригинальные прямоугольные фары. Годом позже на машину была установлена независимая передняя подвеска. В 1965 году в салоне появился кондиционер.

В 1963 году в серию был запущен спортивный «Corvette».Это самая известная в мире модель фирмы. Только появившись на свет, он становится символом спортивного автомобиля. Вокруг этой машины сразу возник ажиотаж. Выставочный зал Моторамы, находившмйся в Нью-йоркском отеле Waldorf Astoria, буквально атаковали и простые автолюбители, и профессионалы автоспорта. Буквально за пару дней было раскуплено несколько сотен автомашин.

Кузов этого автомобиля изготавливался из сверхпрочного стеклопластика. Такой материал был использован впервые. Надо отметить, что ни одна машина такого же класса, как «Corvette», не сумела пережить пять модификаций, каждая из которых пользовалась поистине оглушительным успехом. Но далеко не все автолюбители стремились к очень быстрой езде. Многим машина была нужна для поездок за город или в отпуск. Они ждали от «General Motors» машин размером поменьше. Фирма откликнулась на эти ожидания выпуском двухдверного автомобиля Chevrolet Blazer» серии К образца 1969 года. Этот автомобиль был установлен на шасси полноразмерного пикапа. «Blazer» был куда более маневренен, чем «Suburban» и несколько меньше его по размерам. Но вместе с тем он остался довольно вместительным.

Серьезная модернизация этих автомашин была произведена в 1973 году. Они стали шире и длиннее. Кроме того, они были снабжены дисковыми тормозами передних колес. Благодаря маркетинговой службе «Chevrolet» в середине семидесятых годов в мире автомобилистов и автомобилей появилось такое понятие, как Utility Vehicle (SUV). В наши дни это понятие стало общепризнанным.

К середине 80-х годов фирма «Chevrolet» выпускает серийно два трехдверных внедорожника «Blazer»: большой — 4,7 метра и маленький — 4,3 метра. Они отличаются не только по размерам, но и по некоторым особенностям конструкции. В 1995 году было принято окончательное решение дать этим автомашинам разные названия. Большой Внедорожник получил имя «Chevrolet Tahoe», у маленького же осталось имя «Blazer». Кроме того, они стали относиться к разным классам.

В 1995 году современный «Blazer» был удостоен почетного звания «Внедорожник года». Годом позже победителем был признан полноразмерный Tahoe. 

Оставить комментарий

Комментарии: 0