Daewoo Logo

Мануалы Daewoo

Мануал DAEWOO Gentra
Мануал DAEWOO Gentra
OM_Gen_07.pdf
Adobe Acrobat документ 3.8 MB
Daewoo G2X
Daewoo G2X

История Daewoo

История марки берет свое начало в далеком уже 1972 году. Именно в этом году корейские власти разрешили заниматься производством автомашин компаниям Shinjin, Asia Motors, Hyundai Motor и Kia. Через некоторое время компании Asia Motors и Kia объединились. Компания же Shinjin стала предприятием по сборке автомобилей и получила название Daewoo. Это предприятие начало активно сотрудничать с General Motors и производить на своих заводах автомобили их разработки.

Годом начала этого сотрудничества можно считать 1986 год. Именно в этом году из Германии был привезено оборудование для производства Opel Kadett E. Это позволило организовать полноценное производство автомобилей. На рынке Кореи этот автомобиль получил название Daewoo Racer. В Канаду же и Америку его экспортировали под названием Pontiac Le Mans.

 Как известно, Opel Kadett E был очень экономичным, надежным и достаточно недорогим автомобилем. У покупателей всего мира он пользовался огромным успехом и популярностью. Даже после того, как производство этого знаменитого автомобиля было прекращено в Америке и в Европе, он очень успешно продавался по всему миру. В 1993 году компания Daewoo произвела модернизацию автомобиля. Внешний всмд его несколько изменился. На внутреннем рынке Кореи его стали называть Cielo, на экспорт же он поставлялся под названием Nexia.

В Европе автомобиль появился именно под этим названием. Там он был прекрасно принят потребителями. Самым ценным было то, что к Daewoo Nexia подходили все запчасти,, предназначенные для Opel Kadett E.

Автомобиль стал настолько популярен, что для производства этих автомобилей были открыты несколько новых заводов. Это Rodae - в Румынии, Daewoo – ЗАЗ в Украине, Красный Аксай - в России и UzDaewoo - в Узбекистане. В России Daewoo Nexia пользуется, пожалуй, наибольшей популярностью среди иномарок. На дорогах это автомобиль встречается не реже, чем известные веем «Жигули».

Но кроме этого известного всем автомобиля в модельном ряде фирмы имеются и другие машины. О них тоже следует поговорить.

Известный всем Daewoo Tico изготовляется на основе малолитражного автомобиля Suzuki Alto. Его выпуск начался в 1988 году. Этот автомобиль очень хорошо подходит для крупных городов. Он очень небольшого размера, и это позволяет без проблем припарковываться в небольшом пространстве.

В 1993 году начинается выпуск моделей, созданных на базе автомобилей Opel, которые к тому времени были уже сняты с производства. Прежде всего, это седан Prince и его более комфортная модификация Brougham, которая была создана на базе Opel Senator. Очень известен Седан Espero. Фирма Bertone проектировала этот автомобиль на базе базе агрегатов автомобиля Opel Ascona.

Это очень известные и прекрасно зарекомендовавшие себя автомобили. Но, как и все в мире, они начали устаревать. Именно поэтому в 1997 году фирма значительно обновила модельный ряд. Добавилось несколько новых моделей.

Именно тогда была разработана Daewoo Nubira. Дизайном этого автомобиля занималось известное ателье I.D.E.A.

В переводе с корейского языка слово «Nubira» означает «путешествие по свету». Над этой моделью фирма начала работать в 1993 году. Работы продолжались в течение трех лет. Это автомобиль с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Он относится к гольф-классу. Автомобиль заменил известный всем Espero. В России этот вариант известен под названием ДонИнвест Орион.

Автомобилем бизнес класса стала Leganza. Из всех автомобилей, выпускаемых фирмой, это наиболее оснащенный и комфортабельный вариант. Для этой модели основой дизайна стал кузов Opel Senator, который основательно доработали итальянские дизайнеры, работающие в известном автомобильном ателье Italdesign. На российских предприятиях этот автомобиль выпускается под названием Кондор.

Следующая модель - Daewoo Lanos. Этот автомобиль был разработан и запущен в серийное производство всего за 30 месяцев. Компания потратила на это 420 миллионов долларов. Это автомобиль стал первым, разработанным в компании самостоятельно. В России эта версия производится и продается под названием Ассоль. Этот автомобиль сменил более старую модель Nexia, взяв от нее только рулевое управление и подвеску.
На смену Tico пришел Lanos. Его впервые продемонстрировали в женевском автосалоне в 1998 году. Всем сразу понравился его дизайн. Особенно популярной эта модель стала у женщин. После кризиса 1998 года фирму Daewoo приобрел концерн General Motors. Фирма получила название GM Daewoo Auto & Technology. Все автомобили, которые производятся не в России, отмечены эмблемой Chevrolet.

Daewoo_Nexia
Daewoo_Nexia

Расшифровка кодов ошибок Daewoo (ДЭУ)
 

1

ДПДЗ низкое напряжение

2

ДПДЗ высокое напряжение

3

Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4

Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5

Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6

Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7

Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8

Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12

Нет неисправности

13

Датчик Кислорода

14

ДТОЖ - высокий уровень

15

ДТОЖ - низкий уровень

16

Датчика Детонации

17

Форсунка - замыкание на землю

18

Датчик Детонации

19

Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21

ДПДЗ - высокое напряжение

22

ДПДЗ - низкое напряжение

23

Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25

Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27

Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29

Реле топливного насоса - низкое напряжение

32

Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32

Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35

Клапан управления холостым ходом

36

Система рециркуляции выхлопных газов

41

Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42

Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44

Кислородный датчик - бедная смесь

45

Кислородный датчик - богатая смесь

49

Высокое напряжение питания

51

ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53

Иммобилайзер

54

Резистор регулировки состава смеси

55

ЭБУ двигателем

61

Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62

Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63

Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64

Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87

Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88

Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93

ЭБУ двигателем - неверное управление

Оставить комментарий

Комментарии: 0