GMC Logo

Мануалы на GMC

GMC Canyon
GMC Canyon

Расположение VIN GMC

 

GENERAL MOTORS
BUICK / CADILLAC / CHEVROLET / OLDSMOBILE / PONTIAC / SATURN
1991-up:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну происхождения, изготовителя и подразделение. 4 - автомобильная линия. 5-6 - серия и тип кузова. 7 - (число) тормозная система. 8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

GMC Sierra
GMC Sierra

История General Motors Corporation (GMC)

General Motors Corporation – это известный во всем мире американский концерн. Оз занимается производством различных видов грузовых автомобилей, в том числе и легковых грузовиков – грузопассажирских фургонов и пикапов. Братья Морис и Макс Грабовски начали сою деятельность в 1900 году. Они изготовили для продажи грузовик, который оснащался горизонтальным одноцилиндровым двигателем.

Впервые выпускать грузовики с одноцилиндровым мотором начала компания Rapid Motor Vehicle, которая была организована в 1902 году. В 1908 году Вильям С. Дюран организовывает компанию «Дженерал Моторс», Впоследствии эта компания поглотила не только компанию Rapid Motor Vehicle, но и все остальные мелкие компании по производству автомобилей, которые имелись в то время в Мичигане. Первые грузовики фирма «Дженерал Моторс» выпустила в 1909 году. 1916 год стал годом образования фирмы «General Motors Corporation».

В 1916 году грузовики компании приняли участие в первом трансамериканском автопробеге. Они смогли пересечь всю страну, начиная от Нью-Йорка и кончая Сиэтлом.

 

В Первую мировую войну компания «Дженерал Моторс» поставила в армию порядка 100 000 как самих грузовиков, так и их модификаций. После того, как война закончила, компания вплотную занялась модификацией и усовершенствованиям сборочного конвейера на заводе, расположенном в городе Понтиак. Кроме того, началось переоборудование самих автомобилей. Их переоборудовали в мотовагоны и дрезины самого разного назначения.

1925 год ознаменовался очень важным событием. В состав компании «Дженерал Моторс» вошла чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing». У компании появилась возможность производить грузовики с малой, и средней грузоподъемностью, и ставить на них фирменную эмблему.

В 1925 году на свет появились автомобили серии Т. К 1931 году была разработана одна из первых автомашин класса 8. Это был тяжелый грузовик Т-95. Грузоподъемность этого автомобиля достигала 15 тонн. На нем были установлены четырехступенчатая трансмиссия и пневматические тормоза.

В 1929 году фирме была заказана разработка специального грузовика, предназначенного для транспортировки цирковых животных, в том числе и слонов.

В 1934 году в фирме была разработана первая модель грузовика, у которого кабина была расположена над двигателем. Этот автомобиль был отправлен в фирму Bekins Van and Storage. Примерно к 1937 году грузовики, которые выпускала компания, принимали все более и более обтекаемую форму. Окраска их стала куда более разнообразной. К началу 1939 года, начали активно эксплуатироваться модели серии А. Это были модификации AC, ADC, AF, ADF. Они имели нумерацию от 100 до 850 включительно.

Начиная с 1935 года, фирма плотно занимается производством двигателей на дизельном топливе. В конструкциях грузовых автомобилей такие двигатели быстро становятся крайне популярными.

Первый пикап – полутонка модели Т-34 был создан в 1938 году.

Во время Второй Мировой войны фирма вплотную занялась заказами военных. Она занимается производством оборудования для подводных лодок, танков и специальных грузовиков. Многие такие грузовики в рамках ленд-лиза оказались в России. Одно из таких транспортных средств – известная амфибия DUKW. Она могла передвигаться и по суше, и по воде. Во время войны на ней перевозили снаряжение и солдат. Существовало три модификации этого знаменитого автомобиля – двух - тонная, четырех - тонная и восьми - тонная.

К концу 40-х годов продукция компании была очень популярна во всем мире. Продажа автомобилей шла очень успешно, даже с учетом того, что дизайн автомобилей практически не изменился.

Но примерно к 1949 году модели серии А стали очень резко устаревать. Их сменили грузовики категории Класс 8 с принципиально новым дизайном. К концу год на свет появилась модель серии H. В течение следующего десятилетия это был единственный грузовик категории Класс 8, который выпускала компания. Кроме того, в то время начался выпуск варианта «Bubblenose». Он был оснащен специальной кабиной, в которой в соответствии заказом было предусмотрено спальное место. Кабина была расположена над двигателем. Номера серии больше 900 доставались машинам с большой грузоподъемностью. Меньшие же номера принадлежали машинам с небольшой грузоподъемностью.

 

В 50-х годах начинается выпуск грузовиков «Джимми».

В 1956 году был выпущен 4WD – первый автомобиль с полным приводом.

В 1959 году были выпущены последние автомобили типа «Bubblenose» с кабиной, которая была расположена над двигателем. Их сменила модель серии, которая во всем мире известна как «Crackerbox». Такое название было дано, потому что кабина имела угловатую форму и по форме немного напоминала коробку. Существовали модификации автомобиля, как со спальным местом, так и без него. В 1968 году выпуск жэтих грузовиков был приостановлен.

В 1968 году появился новый автомобиль «Astro-95», кабина которого располагалась над двигателем. Почти сразу он получил самое широкое признание. Дизайн кабины был полностью изменен. Кроме того, в автомобиле было установлено новое ветровое стекло, которое обеспечивало куда больший обзор, и новая приборная панель полукруглой формы. Автомобили выпускались как без спального места, так и со спальным местом.

Автомобили «Astro» были сняты с производства в 1987 году. Нужно заметить, что на основе характерных для 50-х годов массивных моделей Н были разработаны автомобили серии 9500. Их начали выпускать в 1966 году. Это были грузовики, капоты которых изготавливались из стекловолокна. Капот можно было откидывать вперед. ПРОстранство под капотом было таким, что там можно было поместить практически любой дизельный двигатель.

Январь 1988 года ознаменовался тем, что фирма «Дженерал Моторос» вошла в состав группы «Volvo-White», которая занималась производством грузовиков. И в наши дни фирма не утратила своей значимости. Она выпускает грузовики «New Family» ( в переводе – «Новое семейство»). Это совместный продукт «Autocar» и «Volvo-White - General Motors».

Сейчас эксплуатируется очень много грузовиков новейших разработок фирмы «Дженерал Моторс». Но и устаревшие модели не потеряли своего значения.

В наше время наиболее известны несколько моделей фирмы.

Прежде всего, это пикап Sonoma. Существует три модификации этого автомобиля - Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab.

Далее следует полноразмерный пикап Sierra ACE. Он был представлен в январе 199 года в Детройте. Он отличается наличием большого числа декоративных хромированных деталей, мощными колесами размером 18 дюймов и сочетанием круглых и прямоугольных фар головного света. В его двойной кабине может поместиться шесть человек. На заднее сидение можно попасть через третью дверь, расположенную по правому борту.

Следующий автомобиль – минивэн Safari с задним или полным приводом. Это очень компактный семейный автомобиль. Ое прекрасно подходит для сельской местности.

В комплектации Van Cargo этот автомобиль очень часто используется для коммерческих перевозок. Эта модель – практически двойник модели Chevrolet Astro. Отличаются они только оформлением передней панели.

Далее – микроавтобус Savana SLT. В нем может разместиться семь пассажиров. Этот автомобиль имеет три модификации - 1500, 2500 и 3500. В них может разместиться от 12 до 15 пассажиров.

Далее следует внедорожник Yukon. Он выпускается не только с полным приводом. Есть варианты, у которых ведущими являются только задние колеса. Такие шасси и дешевле и легче. На модели Yukon с колесной базой 2946 мм и Yukon XL с базой 3302 мм устанавливают кузова одного универсального типа. Вместимость их соответственно 5 – 9 и 7 – 9 человек. По комфортности эти автомобили практически не отличаются от легковых седанов. В начале этого века на свет появилось второе поколение моделей Yukon/Yukon XL. Эти автомобили можно считать прямыми родственниками Chevrolet Tahoe/Suburban.

В 2001 году сменилось поколение внедорожников General Motors Envoy, предками которых были джипы Chevrolet Blazer. Эти внедорожники очень сильно отличаются от моделей прошлых лет. Прежде всего, машина стала значительно крупнее. Практически это совершенно новый автомобиль. Изменились все внутренние и внешние параметры машины. Оснащение автомобиля стало значительно богаче. Автомобиль предлагается в вариантах с задним приводом и полным приводом.

Можно уверенно сказать, что как в Европе, так и во всем мире Россия – один из наиболее важных рынков для компании «Дженерал Моторс». Сегодня в России известны такие марки, как Chevrolet, HUMMER, Opel, Saab, Cadillac. Московский офис российской компании сейчас насчитывает более 270 работников. Продукция продается в России через дилерскую сеть. Она работает в 55 городах страны и насчитывает 154 компании.

За 2008 год в России было продано 337810 автомашин фирмы «Дженерал Моторс». Это на 30% превысило продажи 2007 года. Доля рынка в России в конце 2007 года составляла 9.6%, в 2008 году она увеличилась до 11.2%. Несмотря на самую жестокую конкуренцию, продукция фирмы держит в России первое место по продаже иностранных брэндов.

На рынок России компания пришла в 1992 году. Уже через 10 лет компания «Дженерал Моторс» совместно с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) и российской фирмой АвтоВАЗ организовали первое в Росси и совместное предприятие по автомобилестроению.

В наши дни одним из лидеров продаж на автомобильном рынке России является Chevrolet NIVA, которую выпускает завод совместного предприятия в городе Тольятти.

В 2004 годуу компания «Автотор» и фирма «Дженерал Моторс» заключили договор на выполнение в Калининграде крупноузловой сборки HUMMER H2. На этом заводе в наши дни собираются две модели Chevrolet – Lacetti и Epica, а так же Cadillac SRX, STS, и STS и HUMMER H2 и H3.

В середине 2006 года под Санкт – Петербургом в Шушарах началось строительство нового автомобильного завода. Этот завод был открыт 7 ноября 2008 года. В наши дни на этом заводе производится внедорожник Chevrolet Captiva. Для производства Chevrolet Cruze была выделена отдельная производственная линия. Летом 2009 года начался выпуск этого автомобиля.
В 2005 году в России был организован научный офис фирмы «Дженерал Моторс». 


Коды ошибок GMC

P1031 H02 Sensor Heater Control Circuit Problem 
P1032 HO2S Heater Warm Up Control Circuit Banks 1 and 2 Sensor 1 
P1079 Flexible Fuel Sensor Circuit High Input  
P1105 Secondary Vacuum Sensor Circuit  
P1106 MAP Sensor Circuit Intermittent High or Low Voltage 
P1107 MAP Sensor Circuit Intermittent Voltage Low 
P1108 BARO to MAP Signal Circuit Comparison Too High 
P1109 Secondary Port Throttle System  
P1111 IAT Sensor Circuit Intermittent Voltage High 
P1112 IAT Sensor Circuit Intermittent Voltage Low (except Catera)/Intake Plenum Switchover 
Valve Control (Catera) 
P1113 Intake Resonance Switchover Valve Control 
P1114 ECT Sensor Circuit Intermittent Voltage Low 
P1115 ECT Sensor Circuit Intermittent Voltage High 
P1116 ECT Signal Unstable or Intermittent  
P1117 Engine Coolant Temp. Signal Out-Of-Range Low  
P1118 Engine Coolant Temp. Signal Out-Of-Range High  
P1119 ECT Signal Out-Of-Range With TFT Sensor  
P1120 Throttle Positioning Sensor 1 Circuit 
P1121 Throttle Positioning Sensor 1,2 Circuit Performance/ Fuel Injector Secondary System 
Circuit Low 
P1122 TPS Circuit Intermittent Voltage Low 
P1125 APP System 
P1130 HO2S Circuit Low Variance Bank 1 Sensor 1  
P1131 HO2S Circuit Low Variance Bank 1 Sensor 2  
P1132 HO2S Circuit Low Variance Bank 2 Sensor 1  
P1133 HO2S/O2S Insufficient Switching Sensor 1 Or Bank 1 Sensor 1 
P1134 HO2S Transition Time Ratio Bank 1 Sensor 1 
P1135 HO2S Lean Mean Bank 1 Sensor 1  
P1136 HO2S Rich Mean Bank 1 Sensor 1  
P1137 HO2 Sensor Low Voltage During Power Enrichment 
P1138 HO2 Sensor High Voltage During Decel Fuel Cutoff 
P1139 HO2S Insufficient Switching Bank 1 Sensor 2 
P1140 HO2S Transition Time Ratio Bank 1 Sensor 2 
P1141 HO2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) 
P1143 HO2S Bank 1 Sensor 3 Lean System or Low Voltage  
P1144 HO2S Bank 1 Sensor 3 Rich or High Voltage  
P1145 HO2S Cross Counts Bank 1 Sensor 3  
P1153 HO2S Insufficient Switching Bank 2 Sensor 1 
P1154 HO2S Transition Time Ratio Bank 2 Sensor 1 
P1155 HO2S Lean Mean Bank 2 Sensor 1  
P1156 HO2S Rich Mean Bank 2 Sensor 1  P1157 HO2S Bank 2 Sensor 2 Lean System or Low Voltage  
P1158 HO2 Sensor Shift Rich (Bank 2 Sensor 2)/ Engine Metal Over-Temperature Protection 
P1159 HO2S Cross Counts Bank 2 Sensor 2 
P1161 HO2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) 
P1163 HO2S Bank 2 Sensor 3 Lean System or Low Voltage  
P1164 HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich or High Voltage  
P1165 HO2S Cross Counts Bank 2 Sensor 3 
P1170 Bank to Bank Fuel TrimOffset  
P1171 Fuel System Lean During Acceleration 
P1185 Engine Oil Temperature Circuit  
P1186 EOT Circuit Performance  
P1187 Engine Oil Temperature Sensor Circuit Voltage Low (except 1997 Corvette)/Engine Oil 
Pressure Sensor Circuit Voltage Low (1997 Corvette) 
P1188 Engine Oil Temperature Sensor Circuit Voltage High (except 1997 Corvette)/Engine Oil 
Pressure Sensor Circuit Voltage High (1997 Corvette) 
P1189 Engine Oil Pressure Switch Circuit 
P1191 Intake Air Duct Air Leak  
P1200 Injector Control Circuit 
P1201 (Alt. Fuel) Gas Mass Sensor Circuit Range/Performance  
P1202 (Alt. Fuel) Gas Mass Sensor Circuit Low Frequency  
P1203 (Alt. Fuel) Gas Mass Sensor Circuit High Frequency  
P1211 Mass Air Flow Circuit Intermittent High  
P1212 Mass Air Flow Circuit Intermittent Low  
P1214 Injection Pump Timing Offset 
P1215 Generator Driver Circuit 
P1216 Fuel Solenoid Response Time Too Short 
P1217 Fuel Solenoid Response Time Too Long 
P1218 Injection Pump Calibration Circuit 
P1220 Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit Fault 
P1221 TP Sensor 1, 2 Performance 
P1222 Injector Control Circuit Intermittent 
P1225 Injector Circuit Cylinder 2 Intermittent  
P1228 Injector Circuit Cylinder 3 Intermittent  
P1231 Injector Circuit Cylinder 4 Intermittent  
P1234 Injector Circuit Cylinder 5 Intermittent  
P1237 Injector Circuit Cylinder 6 Intermittent  
P1240 Injector Circuit Cylinder 7 Intermittent  
P1243 Injector Circuit Cylinder 8 Intermittent  
P1245 Intake Plenum Switchover Valve  
P1250 Early Fuel Evaporative (EFE) Heater Circuit 
P1257 Boost Control Condition/Supercharge System Overboost 
P1258 Engine Coolant Overtemperature - Protection Mode Active  
P1260 Fuel Pump Speed Relay Control Circuit 
P1271 Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation P1272 Accelerator Pedal Position Sensor 2-3 Correlation 
P1273 ccelerator Pedal Position Sensor 1-3 Correlation 
P1274 Injectors Wired Incorrectly  
P1275 Boost Control Condition (except 1997-98 Corvette)/Accelerator Pedal Positioning (APP) 
Sensor 1 Circuit (1997-98 Corvette) 
P1276 Accelerator Pedal Positioning (APP) Sensor 1 Circuit Performance 
P1277 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit Low Voltage  
P1278 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit High Voltage  
P1280 Accelerator Pedal Positioning (APP) Sensor 2 Circuit 
P1281 Accelerator Pedal Positioning (APP) Sensor 2 Circuit Performance 
P1282 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit Low Voltage  
P1283 Accelerator Pedal Position Sensor 2 Circuit High Voltage  
P1285 Accelerator Pedal Positioning (APP) Sensor 2 Circuit 
P1286 Accelerator Pedal Positioning (APP) Sensor 2 Circuit Performance 
P1287 Accelerator Pedal Position Sensor 3 Circuit Low Voltage  
P1288 Accelerator Pedal Position Sensor 3 Circuit High Voltage  
P1300 Ignition Coil 1 Primary Feedback Circuit 
P1305 Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit 
P1310 Ignition Coil 3 Primary Feedback Circuit 
P1315 Ignition Coil 4 Primary Feedback Circuit 
P1320 ICM 4X Reference Circuit Too Many Pulses (except 1996-98 4.0L)/ICM 4X Reference 
Circuit Intermittent No Pulses (1996-98 4.0L) 
P1321 Electronic Ignition System Fault Line  
P1322 EI System or Ignition Control Extra or Missing  
P1323 ICM 24X Reference Circuit Low Frequency 
P1324 Crank RPM Too Low  
P1335 Crankshaft Positioning Sensing Circuit 
P1336 CKP System Variation Not Learned 
P1345 Camshaft To Crankshaft Position Correlation Fault 
P1346 CKP Sensor System Variation Not Learned/ Intake Camshaft Position Performance 
P1349 Intake Camshaft Position System 
P1350 Ignition Control System 
P1351 Ignition Control Circuit Voltage High (except 1998 3.1L)/Ignition Control Circuit Open 
(1998 3.1L) 
P1352 Bypass Circuit Open Or Voltage High/IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 
P1353 IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 3 
P1354 IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 4 
P1355 IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 5 
P1356 IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 6 
P1357 IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 7 
P1358 IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 8 
P1359 Ignition Coil Group 1 Control Circuit 
P1360 Ignition Coil group 2 Control Circuit P1361 IC Circuit Not Toggling/ Ignition Control Circuit Voltage Low (Distributor Ignition) 
P1362 Bypass Circuit Shorted Or Voltage Low 
P1363 IC Cylinder 3 Not Toggling After Enable  
P1364 IC Cylinder 4 Not Toggling After Enable  
P1365 IC Cylinder 5 Not Toggling After Enable  
P1366 IC Cylinder 6 Not Toggling After Enable  
P1367 IC Cylinder 7 Not Toggling After Enable  
P1368 IC Cylinder 8 Not Toggling After Enable  
P1370 ICM 4X Reference Too Many Pulses 
P1371 ICM 4X Reference Too Few Pulses (except Caprice, Fleetwood, Impala SS & 
Roadmaster)/Distributor  Ignition Low Resolution Circuit  (Caprice,Fleetwood, Impala SS & 
Roadmaster) 
P1372 CKP Sensor A-B Correlation 
P1374 3X Reference Circuit 
P1375 ICM 24X Reference Voltage Too High 
P1376 Ignition Ground Circuit 
P1377 ICM Cam Pulse To 4X Reference Pulse Comparison 
P1380 ABS/EBCM/EB(T)CM DTC Detected/Rough Road Data Unusable 
P1381 Misfire Detected No EBCM/EB(T)CM/PCM Serial Data 
P1390 Wheel Speed Sensor 1 - G - Sensor Circuit  
P1391 Wheel Speed Sensor 1 - G - Sensor Circuit Performance  
P1392 Wheel Speed Sensor 1 - G - Sensor Circuit Low Voltage  
P1393 Wheel Speed Sensor 1 - G - Sensor Circuit High Voltage  
P1394 Wheel Speed Sensor 1 - G - Sensor Circuit Intermittent  
P1395 Wheel Speed Sensor 2 - G - Sensor Circuit  
P1396 Wheel Speed Sensor 2 - G - Sensor Circuit Performance  
P1397 Wheel Speed Sensor 2 - G - Sensor Circuit Low Voltage  
P1398 Wheel Speed Sensor 2 - G - Sensor Circuit High Voltage  
P1399 Wheel Speed Sensor 2 - G - Sensor Circuit Intermittent  
P1401 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow test fault 
P1403 EGR Error 
P1404 EGR Valve Closed Pintle Position/EGR Valve Stuck Open Or Circuit Performance 
P1405 EGR Error 
P1406 EGR Valve Pintle Position Circuit 
P1407 EGR Air Intrusion in Exhaust Supply to EGR Valve  
P1408 MAP Sensor Circuit 
P1409 EGR Vacuum System Leak  
P1410 Fuel Tank Pressure System 
P1415 AIR System Bank 1 
P1416 AIR System Bank 2 
P1418 Secondary Air Injection System Relay A Control Circuit High  
P1420 Intake Air Low Pressure Switch Circuit Low Voltage  
P1421 Intake Air Low Pressure Switch Circuit High Voltage  
P1423 Intake Air High Pressure Switch Circuit High Voltage  P1431 Fuel Level Sensor 2 Circuit Performance 
P1432 Fuel Level Sensor 2 Circuit Voltage Low 
P1433 Fuel Level Sensor 2 Circuit Voltage High 
P1441 EVAP System Flow During Non-Purge 
P1442 EVAP Vacuum Switch Circuit 
P1450 BARO Sensor Circuit 
P1451 BARO Sensor Circuit 
P1460 Cooling Fan Circuit (except Catera)/Misfire Detected With Low Fuel (Catera) 
P1480 Cooling Fan 1 Control Circuit High  
P1483 Engine Cooling System Performance 
P1500 Starter Signal Circuit 
P1501 Theft Deterrent System 
P1502 Theft Deterrent System No Password Received 
P1503 Theft Deterrent System Password Improper 
P1504 Vehicle Speed Output Circuit  
P1508 Idle Air Control (IAC) System Low RPM 
P1509 IAC System High RPM 
P1510 Back-Up Power Supply 
P1511 Throttle Control System- Backup System Performance 
P1514 TAC System MAF Performance 
P1515 Command vs Actual Throttle Position Performance (PCM) 
P1516 Command vs Actual Throttle Position Performance (TAC Module) 
P1517 TAC Module Processor 
P1518 PCM To TAC Module Serial Data Circuit 
P1519 Throttle Actuator Control Module 
P1520 Park/Neutral Position Switch Circuit, Gear Indicator System 
P1521 Transmission Engaged at High Throttle Angle  
P1522 Park/Neutral to Drive/Reverse at High RPM  
P1523 Throttle Closed Position Performance 
P1524 TPS Learned Closed Throttle Angle Degrees Out Of Range 
P1525 Throttle Body ServiceRequired  
P1526 TPS Learn Not Completed 
P1527 Trans Range/Pressure Switch Comparison 
P1528 Governor 
P1529 Heated Windshield Request Problem  
P1530 Ignition Timing Adjustment Switch Circuit/  A/C Refrigerant Pressure Sensor Error 
P1531 Low Air Conditioning Refrigerant Charge 
P1532 A/C Evaporator Temperature Circuit Voltage Low 
P1533 A/C Low Side Temperature Sensor Circuit 
P1534 A/C High Side Temp. Sensor Low Voltage  
P1535 A/C/ High Side Temperature Sensor Circuit 
P1536 A/C System ECT Overtemperature 
P1537 A/C Request Circuit Voltage Low 
P1538 A/C Request Circuit Voltage High P1539 A/C High Pressure Switch Circuit Voltage High 
P1540 A/C System High Pressure 
P1541 A/C High Side Over Temperature  
P1542 A/C System High Pressure/High Temperature 
P1543 A/C System Performance 
P1544 A/C Refrigerant Condition Very Low  
P1545 A/C Clutch Relay Control Circuit 
P1546 A/C Clutch Relay Control Circuit Voltage Low (except 1996-98 Camaro/Firebird & 
1997-98 Corvette)/ A/C Clutch Status Circuit Voltage Low (1996-98 Camaro/ Firebird & 1997-98 
Corvette) 
P1547 A/C System Performance Degraded  
P1548 A/C Recirculation Circuit  
P1550 Stepper Motor Speed Control 
P1554 Speed Control Status Circuit 
P1555 Electronic Variable Orifice Fault (Saturn) 
P1558 Speed Control (SPS Low) 
P1559 Cruise Control Power Management Mode  
P1560 Speed Control System/Transaxle Not In Drive 
P1561 Speed Control Vent Solenoid 
P1562 Speed Control Vacuum Solenoid 
P1563 Cruise Vehicle Speed/Set Speed Difference Too High  
P1564 Speed Control System/Vehicle Acceleration Too High (except Catera)/ECM Battery 
Voltage Loss (Catera) 
P1565 Speed Control Servo Position Sensor 
P1566 Speed Control System/Engine RPM Too High 
P1567 Speed Control Switches/ABCS Active 
P1568 Speed Control (SPS High) 
P1569 Cruise Servo Stroke High While not in Cruise  
P1570 Speed Control System/Traction Control Active 
P1571 TCS Desired Torque Circuit (except 4.0L, 4.6L & 1997-98 5.7L Corvette)/Traction 
Control System PWM Circuit No Frequency (4.0L & 4.6L)/ASR Desired Torque (1997-98 5.7L 
Corvette)  
P1572 Traction Control System Active Circuit Voltage Low Too Long 
P1573 PCM/EBTCM Serial Data Circuit/ Engine Hot Lamp Control Circuit 
P1574 EBTCM System/Stop Lamp Circuit Voltage High (except 1997-98 Corvette)/Stop Lamp 
Control Circuit (1997-98 Corvette) 
P1575 Extended Travel Brake Switch Circuit Voltage High 
P1576 Brake Booster Vacuum Sensor Circuit Voltage High 
P1577 Brake Booster Vacuum Sensor Circuit Voltage Low 
P1578 Brake Booster Vacuum Sensor Circuit Low Vacuum 
P1579 Park/Neutral To Drive/Reverse At High Throttle Angle 
P1580 Cruise Control Module Move Circuit, Low Voltage 
P1581 Cruise Control Module Move Circuit, High Voltage 
P1582 Cruise Control Module Direction Circuit, Low Voltage P1583 Cruise Control Module Direction Circuit, High Voltage 
P1584 Cruise Control Disabled 
P1585 Cruise Control Inhibit Output Circuit 
P1586 Cruise Control Brake Switch 2 Circuit 
P1587 Cruise Control Clutch Control Circuit Low  
P1588 Cruise Control Clutch Control Circuit High  
P1599 Engine Stall Or Near Stall Detected 
P1600 PCM Battery/Serial Communication Between PCM & TCM 
P1601 Loss of Serial Communication (Except Catera)/ ECM Overtemperature 
P1602 Loss Of EBC/EBTCM Serial Data (Except Catera)/KS Module Circuit (Catera) 
P1603 Loss Of SDM Serial Data 
P1604 Loss of IPC Serial Data 
P1605 Loss of HVAC Serial Data 
P1606 Serial Communication Problem With Device 6 
P1607 Engine Oil Level Switch Circuit/Serial Communication Problem With Device 7 
P1608 Serial Communication Problem With Device 8 
P1609 Loss Of TCS Serial Data  
P1610 Loss Of PZM Serial Data (1996-97 Except 1997 Cutlass & Malibu)/Failure With Body 
Function Controller (1997 Cutlass & Malibu)/Standard Body Module Series Data CKT (1998) 
P1611 Loss Of CVRTD Serial Data 
P1612 Loss of IPM Serial Data  
P1613 Loss of DIM Serial Data  
P1614 Loss of RIM Serial Data  
P1615 Loss of VTD Serial Data  
P1617 Engine Oil Level Switch Circuit 
P1619 Engine Oil Lite Monitor Reset Circuit 
P1620 Low Engine Coolant Level (Saturn) 
P1621 PCM Memory Performance (Except 1998 5.7L)/VCM EEPROM Performance (1998 
5.7L) 
P1622 Cylinder Select  
P1623 PCM Prom Error/ Transaxle Temperature Pull-Up Resistor Fault (Saturn Z body) 
P1624 Customer Snapshot Data Available (Saturn) 
P1625 TCM Flash Checksum Fault (Saturn) 
P1626 Theft Deterrent System Fuel Enable Circuit 
P1627 A/D Performance 
P1628 PCM Engine Control Temp Pull-Up Resistor 
P1629 Theft Deterrent System Fuel Enable Circuit Improper Signal Detected During Engine 
Cranking (Except 1997-98 2.2L, 2.4L, 3.1L & 3.8L)/Theft Deterrent Crank Signal Malfunction 
(1997-98 2.2L, 2.4L, 3.1L & 3.8L) 
P1630 Theft Deterrent System/PCM/VCM in Learn Mode 
P1631 Theft Deterrent System Password Improper 
P1632 Theft Deterrent System Fuel Disabled 
P1633 Ignition Supplemental Power Circuit Voltage Low 
P1634 Ignition 1 Power Circuit Voltage Low P1635 5 Volt Reference (A Or 1) Circuit 
P1636 PCM Stack Overrun  
P1637 Alternator L Terminal Circuit 
P1638 Alternator F Terminal Circuit 
P1639 5 Volt Reference (B Or 2) Circuit 
P1640 Driver 1 Input Voltage High 
P1641 MIL Control Circuit (Except 5.7L VINs P & 5 & 1998 3.1L & 3.8L)/Fan Control Relay 
1 Control Circuit (5.7L VINs P & 5)/ A/C Relay Control Circuit (1998 3.1L & 3.8L) 
P1642 Vehicle Speed Output Circuit (Except 3.4L, 5.7L VINs P & 5 & 1998 3.8L)/Fan Control 
Relay 2 & 3 Control Circuit (5.7L VINs P & 5)/AIR Control Circuit (3.4L)/Change Oil Lamp 
Control Circuit (1998 3.1L Lumina & Monte Carlo) 
P1643 Fuel Pump PWM Control Circuit (Except 5.7L VINs P & 5)/Engine RPM Output 
Circuit (5.7L VINs P & 5) 
P1644 Delivered Torque Output Circuit 
P1645 Boost Control Solenoid Circuit (Except 4.0L & 4.6L)/EVAP Solenoid Output Circuit 
(4.0L & 4.6L) 
P1646 Boost Control Solenoid Control Circuit (Except 4.0L & 4.6L)/EVAP Vent Valve Output 
Circuit (4.0L & 4.6L) 
P1650 Driver 2 Input Voltage High 
P1651 Fan On Relay Control Circuit/Output Driver Module (Quad Driver) 'B' Quickset Fault 
(Saturn)/Fan 1 Relay Control Circuit 
P1652 Fan 2 Relay Control Circuit (Except Cadillac & Corvette)/VSS Output Circuit (1996 
Corvette)/Powertrain Induced Chassis Pitch Output Circuit (1997- 98 Corvette)/Lift/Drive Output 
Circuit (Cadillac) 
P1653 TCS Delivered Torque Control Circuit (Except Caprice, Roadmaster & 1998 3.8L)/Oil 
Level Lamp Control Circuit (Caprice, Fleetwood & Roadmaster)/Fuel Level Output Control 
Circuit (1998 3.8L) 
P1654 A/C Relay Control Circuit (Except 4.0L & 4.6L)/Cruise Disable Output Circuit (4.0L & 
4.6L) 
P1655 EVAP Purge Solenoid Control Circuit 
P1656 Wastegate Solenoid Control Circuit 
P1657 Skip Shift 1-4 Upshift 
P1658 Starter Enable Relay Control Circuit  
P1660 Cooling Fan Control Circuits 
P1661 MIL Control Circuit 
P1662 Speed Control Inhibit Control Circuit 
P1663 Alternator Lamp Control Circuit (Except Caprice, Fleetwood & Roadmaster)/Change 
Oil Lamp Control Circuit (Caprice, Fleetwood & Roadmaster) 
P1664 Skip Shift 1-4 Upshift Lamp Control Circuit 
P1665 DBCM/DBTCM Serial Data Circuit (1996-97)/EVAP Vent Valve Solenoid Control 
Circuit (1998) 
P1666 Driver 3 Line 6 
P1667 Reverse Inhibitor Solenoid Control Circuit (1996-97)/Fuel Pump Speed Control Circuit 
(1998) P1669 ABS Unit Expected  
P1670 QDM 4 Circuit 
P1671 MIL Control Circuit/Oil Change Lamp Control Circuit 
P1672 Low Engine Oil Level Lamp Circuit 
P1673 Engine Hot Lamp Control Circuit 
P1674 Tachometer Control Circuit 
P1675 EVAP Vent Solenoid Control Circuit 
P1676 EVAP Canister Purge Solenoid Control CKT 
P1680 Driver 5 
P1681 Driver 5 Line 1 
P1682 Driver 5 Line 2 
P1683 Driver 5 Line 3 
P1684 Driver 5 Line 4 
P1685 Driver 5 Line 5 
P1686 Driver 5 Line 6 
P1687 Driver 5 Line 7 
P1689 TCS Delivered Torque Control Circuit 
P1690 ECM Loop Overrun  
P1691 Coolant Gage Circuit Low Voltage  
P1692 Coolant Gage Circuit High Voltage  
P1693 Tachometer Circuit Low Voltage  
P1694 Tachometer Circuit High Voltage  
P1695 Remote Keyless Entry Circuit Low  
P1696 Remote Keyless Entry Voltage High  
P1700 MIL Requested By TCM 
P1701 MIL Request Circuit 
P1705 P/N Signal Output Circuit  
P1740 Torque Management Request Circuits, Transmission & Traction Control (Except 
Catera)/Torque Control/Management Request Circuits (Catera) 
P1743 TP Signal from ECM  
P1760 Transmission Control Module Supply Voltage Interrupted 
P1779 Engine Torque Delivered to TCM Signal  
P1780 Park Neutral Position Switch Circuit 
P1781 Engine Torque Signal Circuit 
P1790 Transmission Control Module Checksum  
P1791 Transmission Control Module Loop  
P1792 ECM To Transmission Control Module Engine Coolant Signal 
P1793 Transmission Control Module Stack Overrun  
P1795 CAN Bus - Throttle Body Position  
P1800 ECM To Transmission Control Module Engine Coolant Signal 
P1801 Performance Selector Switch Failure  
P1804 Ground Control Relay  
P1810 ATF Pressure Manual Valve Position Switch Malfunction 
P1811 Long Shift & Max Adapt P1812 TOT Condition 
P1813 Torque Control  
P1814 Torque Converter Overstress 
P1815 Transmission Range Switch - Start In Wrong Range  
P1816 TFP Valve Position Sw. - Park/Neu. With Drive Ratio  
P1817 TFP Valve Position Sw. - Reverse With Drive Ratio  
P1818 TFP Valve Position Sw. - Drive Without Drive Ratio  
P1819 Internal Mode Switch - No Start 
P1820 Internal Mode Switch Circuit 'A' Low 
P1822 Internal Mode Switch Circuit 'B' Low 
P1823 Internal Mode Switch Circuit 'P' Low 
P1825 Internal Mode Switch - Invalid Range 
P1826 Internal Mode Switch - Invalid Range 
P1831 PC Solenoid Power Circuit - Low Voltage  
P1833 A/T Solenoids Power Circuit - Low Voltage  
P1835 Kickdown Switch Circuit 
P1836 Kick-Down Switch Failed Open  
P1837 Kick-Down Switch Failed Short  
P1842 1-2 Shift Solenoid Circuit Low Input 
P1843 1-2 Shift Solenoid Circuit High Input 
P1844 Torque Reduction Signal Circuit Desired By TCM  
P1845 2-3 Shift Solenoid Circuit Low Input 
P1847 2-3 Shift Solenoid Circuit High Input 
P1850 Brake Band Apply Solenoid 
P1851 Brake Band Apply Solenoid Performance  
P1852 Brake Band Apply Solenoid Low Voltage  
P1853 Brake Band Apply Solenoid High Voltage  
P1860 TCC PWM Solenoid Circuit 
P1864 TCC Enable Solenoid Circuit 
P1868 Transmission Fluid Life 
P1870 Trans Component Slipping 
P1871 Undefined Gear Ratio  
P1873 TCC Stator Temp. Switch Circuit Low  
P1874 TCC Stator Temp. Switch Circuit High  
P1875 4WD Low Switch Circuit Electrical 
P1884 TCC Enable/Shift Light Circuit  
P1886 Transaxle Shift, Timing Solenoid Performance 
P1887 TCC Release Switch Malfunction 
P1890 Throttle Position Signal Input 
P1891 Throttle Position Sensor PWM Signal Low 
P1892 Throttle Position Sensor PWM Signal High 
P1893 Engine Torque Signal Low Voltage 
P1894 Engine Torque Signal High Voltage 
P1895 Engine Torque Delivered Circuit