Isuzu_logo

Мануалы Isuzu

Двигатели ISUZU

Первая цифра в маркировке двигателя ISUZU говорит о числе цилиндров двигателя.

Следующие две буквы говорят о принадлежности двигателя к серии. Но при этом, если из этих двух букв, первой стоит V, то значит двигатель V-образный.

Последняя цифра говорит о номере модификации двигателя в серии.

Примеры (это все выпускаемые ISUZU на настоящий момент двигатели для собственных легковых машин и джипов):

6VE1 - 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,5 л.

6VD1- 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,2 л.

4JX1 - 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель объёмом 3,0 л.

 
Isuzu D-max
Isuzu D-max

Расположение  VIN  ISUZU

 


ISUZU
1991-93
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют производителя и тип транспортного средства. 4-5-6-7 - тип кузова. 8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

ISUZU NLR85A
ISUZU NLR85A

История Isuzu

Isuzu – это японская компания по производству автомобилей, считается одним из крупнейших в мире производителем средних и тяжелых автобусов и грузовиков. История компании изначально была непроста, однако японская компания смогла на сегодня занять лидирующие позиции в области производства двигателей и грузовых автомобилей, несмотря на свой молодой возраст.

Начало истории этой компании было положено в 1916 году с образованием промышленной группы под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co . В том же году компания собрала первые легковые машины. За образец была принята английская модель «Успели» . Через два года компания приступила к сборке грузовиков. Первая модель была выпущена с названием A-9.

Уже к 1928 году компания окончательно утвердилась на автомобильном рынке и с этого времени начинается новый этап в ее истории . Тогда же была завершена разработка и производство новой серии грузовых автомобилей под маркой Sumida .

В 1933 году компания пережила второе рождение, когда произошло слияние Ishikawajima Automotive Works с Dot Automobile Manufacturing . Образовавшаяся компания была названа Automobile Industries Co. Ltd . В том же году этот альянс выпустил грузовик Isuzu , предназначавшийся для министерства торговли и промышленности. Название Isuzu грузовик получил в честь одной небольшой реки, которую японцы считают священной. В 1934 году компанией Automobile Industries Co . был образован комитет по исследованиям в области дизельных двигателей. В то время ее президентом был Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano), и дизельные двигатели относились к его рабочей политике.

Прошло всего два года, и в Японии появился первый двигатель с воздушным охлаждением DA6, который работал на дизельном топливе. Для Японии это было знаменательным событием, настоящим прорывом в истории развития дизельных двигателей . В 1937 году произошло объединение Automobile Industries с двумя другими компаниями , в результате чего за компанией закрепилось название Tokyo Automobile Industries Co. Ltd .

1941 год был ознаменован для Tokyo Automobile Industries тем, что она стала единственной компанией, которой японское правительство выдало разрешение на выпуск дизельных автомобилей . В связи с началом Второй мировой войны производство автомобилей было приостановлено. В октябре 1945 года с окончанием войны производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60 возобновилось. Грузовики компании помогали стране восстанавливаться от руин в послевоенное время.

Свое современное название Isuzu Motors Limited компания получила в 1949 году. Через год она разработала первый в Японии двигатель V8, работающий на дизельном топливе, с водяным охлаждением DA80. К тому же времени относится создание камеры сгорания с прямым впрыском, которая имела улучшенную конструкцию. Именно благодаря этому выпуск камеры ожидался с необычайным интересом.

В 1953 году компания Isuzu заключила соглашение с английской компанией Rootes , целью которого были договоренности о техническом содействии. Следствием этого соглашения стал выпуск первого легкового автомобиля, который представлял собой копию английского Hillman. А первый дизельный двигатель DL201 объемом 1991 куб. см, предназначавшийся для легкового автомобиля, компания выпустила в 1961 году. За него она была награждена от имени японского Общества инженеров-механиков .

В 1962 году состоялось открытие завода Фуджисава, а годом позднее был выпущен легковой автомобиль Bellett . В 1966 году было открыто отделение в Тайланде, а в 1967 году компания представила легковой автомобиль Florian , а также 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском для грузовиков, который был первым в Японии. 1968 год был ознаменован появлением легковой модели 117 Coupe.

Работая над легковыми автомобилями, компания Isuzu не забывала и о грузовых. В 1959 ею был выпущен грузовик Elf , грузоподъемностью в 2 тонн. Он получил широкое распространение благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и превосходной проходимости, что дополнялось хорошей грузоподъемностью и долговечностью. 1989 год был ознаменован показом внедорожника MU (Amigo), который относился к совершенно новому типу автомобилей . В 1990 году на заводе SIA ( Subaru-Isuzu Automotive Inc. ) в США стартовало производство модели Rodeo . Различают несколько моделей внедорожников второго поколения (с 1998 г.) компании (Amigo, Rodeo, MU, Wizzard), название которых изменяется в зависимости от рынков сбыта. Они относятся к классу «паркетных» внедорожников.

В 1997 году компания представила новую модель с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. – VehiCross , внедорожник, разработанный на базе Trooper. Двумя годами позднее VehiCross появляется на американском рынке. Тогда же на франкфуртском автосалоне был представлен концепт на базе VehiCross , который имел открытый кузов и особый багажник для перевозки горных велосипедов.

В 2000 году в Детройте был представлен его 5-дверный вариант. В 90-х Isuzu становится победителем на многих ралли . К этому времени она стала неоспоримым лидером по производству средних и тяжелых грузовиков. В 1998 компания переживает кризис. В это время она приостанавливает выпуск легковых автомобилей, а специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости Frontera для компании Opel .

Тогда же в больших количествах производились грузовики Elf CNG , которые работали на сжатом природном газе. Конец 90-х гг. ознаменовался увеличением доли General Motors в Isuzu до 49%, а также открытием отделения компании в Польше — Isuzu Motors Polska .

На сегодняшний день большая часть продукции компании до 3,5 т приходится на внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны. Они представлены пикапами серии TFS (4?2) и TFR (4?4). В Европе их знают как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США и стран Латинской Америки налажен выпуск пикапов Hombre , которые представляют собой аналог Chevrolet S-10. По крайней мере, размер и оборудование кабин у них, как у Chevrolet .

Среди мини-вэнов Isuzu большая перспектива ожидает Fargo Filly – вариант «люксового» Nissan Elgrand . Однако если первый предназначен для экспорта в Северную Америку, то второй сбывают преимущественно в Японии.

Исключительно для внутреннего рынка производят микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus и развозные фургоны, а также новые грузовики Elf UT . Микроавтобус Fargo Van является полным аналогом Nissan Urvan , а отличие превосходно укомплектованных пассажирских Fargo Bus от этой модели состоит в наличии светотехники и элементов наружного оформления. Среди коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т выделяют микроавтобусы, пикапы, фургоны и грузовики серии ERV , бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии.

В 2000 году производство дизельных двигателей началось и в США. За это дело взялась компания DMAX, Ltd . В этом же году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC .
ерта в этой области.

Коды ошибок ISUZU


 

P1106 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Intermittent High Input 
P1107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Intermittent Low Input 
P1111 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Input 
P1112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent Low Input 
P1114 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent Low Input 
P1115 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent High Input 
P1121 Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Input 
P1122 Throttle Position Sensor Circuit intermittent Low Input 
P1133 HO2S Bank 1 Sensor 1 Insufficient Switching (Bank 1 Sensor 1) 
P1134 HO2S Bank 1 Sensor 1 Transition Time Ratio (Bank 1 Sensor 1) 
P1153 HO2S Bank 2 Sensor 1 Insufficient Switching (Bank 2 Sensor 1) 
P1154 HO2S Bank 2 Sensor 1 Transition Time Ratio (Bank 2 Sensor 1) 
P1171 Fuel System Lean During Acceleration 
P1336 Crankshaft Position System Not Learned 
P1345 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation 
P1351 Ignition Coil Control Circuit High Input 
P1361 Ignition Coil Control Circuit Low Input 
P1380 Misfire Detected - Rough Road Data Not Available 
P1381 Misfire Detected - No Communication with ABS Module 
P1390 G-Acceleration Sensor Intermittent Low Input 
P1391 G-Acceleration (Low G) Sensor Performance 
P1392 Rough Road G-Sensor Circuit Low Input 
P1393 Rough Road G-Sensor Circuit High Input 
P1394 G-Acceleration Sensor Intermittent High Input 
P1404 EGR Closed Position Performance 
P1406 EGR Valve Pintle Position Sensor Circuit Fault 
P1415 Secondary Air Injection System (Bank 1) 
P1416 Secondary Air Injection System (Bank 2) 
P1441 EVAP System Flow During Non-Purge 
P1442 EVAP System Flow During Non-Purge 
P1508 Idle Speed Control System - Low RPM 
P1509 Idle Speed Control System - High RPM 
P1618 Serial Peripheral Interface Communication Error 
P1621 Vehicle Control Module Long Term Memory Performance 
P1626 Vehicle Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Received 
P1631 Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct 
P1632 Theft Deterrent Fuel Disable Signal Received 
P1640 Output Driver Module 'A' Fault 
P1790 VCM ROM (Transmission Side) Check Sum Error 
P1792 VCM EEPROM (Transmission Side) Check Sum Error 
P1835 Kick Down Switch Always On 
P1850 Brake Band Apply Solenoid Electrical Fault P1860 TCC PWM Solenoid Electrical Fault 
P1870 Transmission Component Slipping

Оставить комментарий

Комментарии: 0