Jaguar_Logo

Мануалы Jaguar

Расположение  VIN  JAGUAR

 


JAGUAR
1991-97
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну-происхождения, производителя и тип транспортного средства. 4-5-6-7 - определяют модель, серию и тип кузова. 8 - конструкция ремней безопасности. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Jaguar  Xj
Jaguar Xj

Требования по применению масел JAGUAR

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
0W-40 Mobil 1 - для всех двигателей XK8, AJ6/AJ16/V12 ниже -30 +50
5W-20 ниже -30 -10
0W-30 синтетическое (не допускается двигателю AJ16) ниже -30 +40
5W-30 синтетическое (не допускается двигателю AJ16) ниже -30 выше +40
0W-30 не полностью синтетическое (не допускается двигателю AJ16) ниже -30 +10
5W-30 не полностью синтетическое (не допускается двигателю AJ16) ниже -30 +10
5W-40 ниже -30 +40
5W-50 -30 выше +40
10W-30 -15 +15
10W-40 -15 +40
10W-50 -15 +40
10W-60 -15 выше +40
15W-40 0 выше +40
15W-50 0 выше +40
20W-40 0 выше +40
20W-50 0 выше +40

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс API SG/CD или SH;
- для двигателя XJR выпуска 1995 г. - класс API SH и CCMC G5/PD2;
- для двигателя XK8 - Mobil 1 SAE 0W-40;
- для всех двигателей AJ6, AJ16, V12 (5,3 и 6,0) - Mobil 1 SAE 0W-40;

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели - 12000 км;
- бензиновые двигатели выпуска с 1994 г. - 16000 км;

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
GETRAG 265 API GL4, SAE 80W
GETRAG 290 ATF DEXRON II D или ATF DEXRON II E
Автоматическая КПП ATF DEXRON II E (II D)
XK8 Esso LT 71141
Главная передача API GL5, SAE 90
XK8 Shell Stable Super T.S. 90
Дифференциал ограниченного скольжения API GL5, SAE 90
Регулирование дорожного просвета (Niveauregulierung) Минеральное гидравлическое масло с допуском Jaguar
ГУР DEXRON II E (II D)
Jaguar-XKR
Jaguar-XKR
ДВИГАТЕЛИ Jaguar


  • БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V6 GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

    Оборудованный системой регулирования фаз газораспределения, компактный бензиновый двигатель объемом 3,0 л, полностью изготовленный из алюминия, развивает впечатляющую мощность 238 л.с. и крутящий момент 293 Нм. Причем свыше 80% этих значений доступны до 1500 об.мин.

    – Мощность: 238 л.с.
    – Крутящий момент: 293 Нм
    – Разгон: 0–100 км/ч за 8,7 с
    – Расход топлива (смешанный цикл): 11,6 л на 100 км
    – Выброс CO2: 264 г/км
    – Устанавливается на XJ Luxury,  XJ Premium и XJ Portfolio

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ AJ-V6D GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

    Дизельный двигатель AJ-V6D GEN III 3,0 л демонстрирует великолепные показатели мощности и в то же время соответствует экологическим нормативам EU5. Максимальная скорость (ограниченная электронной системой) — 250 км/ч.
    – Мощность: 275 л.с.
    – Крутящий момент: 600 Нм
    – Разгон: 0–100 км/ч за 6,4 с
    – Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л на 100 км
    – Выброс CO2: 184 г/км (SWB) 189 г/км (LWB)
    – Устанавливается на XJ Premium Luxury и Portfolio

  • БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V8 GEN III ОБЪЕМОМ 5,0 Л

    Новая технология впрыска топлива, использование легких материалов и независимое двойное управление фазами газораспределения — все это позволило совместить в двигателе III поколения AJ-V8 (5,0 л) высокую мощность с удивительной экономичностью. Газораспределительный механизм с непрерывным регулированием позволяет поддерживать более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя и мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.
    – Мощность: 385 л.с.
    – Крутящий момент: 515 Нм
    – Разгон: 0–100 км/ч за 5,7 с
    – Расход топлива (смешанный цикл): 11,3 л на 100 км
    – Выброс CO2: 264 г/км
    – Устанавливается на XJ Premium Luxury

  • AJ-V8 GEN III 5,0 Л С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 470 И 510 Л.С.

    Двигатель AJ-V8 GEN III объемом 5,0 л, оборудованный спаренными воздухозаборниками, системой регулирования фаз газораспределения и новым нагнетателем Eaton шестого поколения, поражает своей мощностью и производительностью. Нагнетатель обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость в среднем скоростном диапазоне.
    - Мощность: 510 л.с
    – Максимальный крутящий момент:  625Нм
    – Разгон:0–100 км/ч за 4,9 с
    – Расход топлива (смешанный цикл): 12,1 л на 100 км
    – Представлен в комплектации XJ Supersport

Коды ошибок JAGUAR

P1001 Key on engine running unable to complete; key on engine running aborted  
P1100 Mass air flow sensor intermittent  
P1101 Mass air flow sensor out of self test range  
P1104 Mass Airflow (MAF) Sensor Ground Circuit Malfunction 
P1107 Left MAP Sensor Circuit 
P1108 Right MAP Sensor Circuit 
P1112 IATS Circuit High Voltage 
P1113 IATS Circuit Low Voltage 
P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance 
P1122 Pedal Position Sensor Circuit A Low Voltage 
P1123 Pedal Position Sensor Circuit A High Voltage 
P1137 No Rear HO2S Response 
P1138 No Rear HO3S Response 
P1157 No Rear HO2S Response 
P1158 No Rear HO3S Response 
P1171 All Cylinders Too Lean 
P1172 All Cylinders Too Rich 
P1176 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean 
P1177 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich 
P1178 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean 
P1179 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich 
P1187 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance) 
P1188 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance) 
P1190 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Voltage) 
P1193 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance MAF Sensor Fault) 
P1194 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance) 
P1196 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Ground) 
P1198 Fuel Level Sensor (High Voltage) 
P1199 Fuel Level Sensor (Low Voltage) 
P1201 No. 1 Fuel Injector 
P1202 No. 2 Fuel Injector 
P1203 No. 3 Fuel Injector 
P1204 No. 4 Fuel Injector 
P1205 No. 5 Fuel Injector 
P1206 No. 6 Fuel Injector 
P1221 Pedal Position Sensor Circuit B Range/Performance 
P1222 Pedal Position Sensor Circuit B Low Voltage 
P1223 Pedal Position Sensor Circuit B High Voltage 
P1224 Electronic Throttle Control Position Error 
P1226 Mechanical Guard Circuit Range Performance 
P1227 Mechanical Guard Circuit Low Input 
P1228 Mechanical Guard Circuit High Input P1229 Throttle Control Circuit Malfunction 
P1230 Fuel Pump Relay Malfunction 
P1235 VSV 1 Circuit Range/Performance 
P1236 VSV 1 Vacuum Circuit Failure 
P1237 VSV 2 Atmosphere Circuit Failure 
P1238 VSV 3 Release Circuit Failure 
P1240 Throttle Position Sensor Voltage Malfunction//Sensor Reference Voltage Low (Throttle  
Fuel Tank Pressure) 
P1241 Throttle Position Sensor Voltage Low  Input//Reference Voltage Low (Throttle  Fuel 
Tank Pressure) 
P1242 Throttle Position Sensor Voltage High Input 
P1243 Throttle Position Sensor Ground Malfunction 
P1245 Crank Signal Low Input 
P1246 Crank Signal High Input 
P1313 Misfire Catalyst Damage Bank No. 1 
P1314 Misfire Catalyst Damage Bank No. 2 
P1315 Misfire Excess Emissions 
P1316 Misfire Rate Above Limit 
P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit 
P1336 Camshaft Position Sensor (CMP) Circuit Performance 
P1361 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 1) 
P1362 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 2) 
P1363 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 3) 
P1364 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 4) 
P1365 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 5) 
P1366 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 6) 
P1367 Ignition Monitor (Bank A)//Ignition System Failure Group 1 
P1368 Ignition Monitor (Bank B)//Ignition System Failure Group 2 
P1371 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 1) 
P1372 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 2) 
P1373 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 3) 
P1374 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 4) 
P1375 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 5) 
P1376 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 6) 
P1392 Variable Valve Timing Solenoid A Low Input 
P1393 Variable Valve Timing Solenoid A High Input 
P1396 Variable Valve Timing Solenoid B Malfunction 
P1397 Variable Valve Timing Solenoid B Low Input 
P1398 Variable Valve Timing Solenoid B High Input 
P1400 EGR Valve Position Circuit (Valve Sticking Open or Short) 
P1401 EGR Valve Position Circuit (Open Short to Ground) 
P1408 EGR Temperature Sensor Circuit 
P1409 EGR Valve Circuit 
P1440 EVAP Purge Valve Open P1441 EVAP Valve Circuit 
P1443 EVAP Valve Circuit 
P1447 EVAP Valve Circuit 
P1448 EVAP Valve Circuit 
P1454 EVAP System 
P1474 Charge Air Coolant Pump Relay 
P1475 Radiator Fans Slow Malfunction 
P1476 Radiator Fans Fast Parallel Circuit Malfunction 
P1506 Idle Speed Control Circuit (Low RPM; Bank B) 
P1507 Idle Speed Control Circuit (High RPM; Bank B) 
P1508 Idle Speed Control Circuit 
P1509 Idle Speed Control Circuit 
P1512 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit 
P1513 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit 
P1514 Park/Neutral Position Switch High Load Neutral/Drive 
P1516 Gear Change Park/Neutral Malfunction 
P1517 Engine Cranking Park/Neutral Malfunction 
P1607 MIL Output Circuit 
P1608 Automatic Transmission 
P1609 Internal ECM Error 
P1641 Fuel Pump Relay No. 1 
P1646 Fuel Pump Relay No. 2 
P1739 Automatic Transmission 
P1775 Transmission Control Module MIL Circuit 
P1776 Torque Reduction Request Signal 
P1777 Torque Reduction Circuit 
P1780 Automatic Transmission 
P1781 Automatic Transmission 
P1782 Automatic Transmission 
P1783 Automatic Transmission 
P1785 Automatic Transmission 
P1790 Automatic Transmission 
P1791 Automatic Transmission 
P1792 Automatic Transmission 
P1794 Automatic Transmission 
P1796 Automatic Transmission

Оставить комментарий

Комментарии: 0