Opel Logo

Мануалы Opel

Допуски моторного масла Opel

Компания Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для своих разных двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).

Следует обратить внимание на то, что отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Опель однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.

GM-LL-A-025

 

Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025

 

Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

Важно! Технологии не стоят на месте, поэтому весьма вероятной является разработка новых допусков, поэтому перед принятием окончательного решения о выборе моторного масла, настоятельно рекомендуется обратиться к сервисной книге Вашего автомобиля, или же к официальному представителю компании Opel в Вашем регионе.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Всесезонное масло для бензиновых двигателей:
5W-30 -20 +20
10W-40 -20 выше +40
10W-50 -20 выше +40
10W-60 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
15W-50 -15 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Низковязкие масла для бензиновых и дизельных двигателей:
0W-30 ниже -30 выше +40
0W-40 ниже -30 выше +40
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 -20 выше +40
Примечание: для Astra OPC допускаются только масла SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X - SAE 30 или выше.

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A2 или A3;
- для дизельных двигателей:
    моделей выпуска до 1995 г. - класс ACEA B2 или B3;
    моделей выпуска с 1995 г. - класс ACEA B3;
    X25DT - класс ACEA A3/B3;

Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели - 15000 км или 12 мес.;
Дизельные двигатели:
- Omega B с двигателем X25DT - 10000 км или 12 мес.;
- другие модели выпуска до 1995 г. - 7500 км или 12 мес.;
- другие модели выпуска с 1995 г. - 15000 км или 12 мес.;

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
Vectra B F 25 Nr. 19 40 764
остальные Nr. 19 40 768
Автоматическая КПП
Corsa B, Tigra, Astra F Nr. 19 40 700 (DEXRON II)
Astra G, Zafira, Vectra B Nr. 19 40 767 (Список специальных допущенных масел)
Omega B, Sintra Nr. 19 40 763 (DEXRON III)
Рулевое управление
  Nr. 19 48 588 (пласт. смазка)
ГУР
Omega B Nr. 19 40 763 (DEXRON III)
Sintra Nr. 19 40 707 (Список специальных допущенных масел)
Corsa B, Tigra, Astra F, Vectra B Nr. 19 40 700 (DEXRON II)



Расшифровка двигателей OPEL

Разберем на примере: C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :

* C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
* E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
* H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
* S - соотв.нормам Schweden "A 10"
* X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1).
Далее... Первая буква после объема - степень сжатия:

* G - <8,5:1
* L - >8,5...9,0:1
* N - >9,0...9,5:1
* * или S - >9,5...10,0:1
* X - >10,0...11,5:1
* Y - >11,5:1

Вторая буква после объема - способ смесеобразования:

* E - многоточечный впрыск
* Z - центральный впрыск
* V - карбюратор
* D - дизель

Третья буква (если есть) - вариант исполнения:

* А - Египетское
* В - IBC
* C - корпоративная система зажигания
* F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог) ("автомобиль для представителей власти" - прим.EES)
* H - повышенная мощность
* I - Irmscher
* J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ) (дефорсировка, пониженная мощность - прим. Проф)
* K - Komprex (перевести не смог)
* L - пониженная мощность
* M - Mittlerer Osten (Ау-Ау) (Средний Восток - Эмираты наверное - прим. EES)
* P - повышенная мощность
* R - Erhoehte Leistung (но вроде правильно Smile)) (турбомощность, повышенная мощность - прим.Проф)
* T - турбо
* U - Уругвайский
* V - объемная модель
* W - Венесуэльский
* 2 - семейный (Famille II) мотор

Следующие две цифры - место изготовления двигателя

* 00 - Daewoo
* 01 - Russelsheim
* 02 - Bochum
* 08 - Ellesmere Port
* 14 - Kaiserslautern
* 19 - Aspern
* 20 - Szenzgotthard
* 25 - GM Holden
* 31 - GM do Brazil

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер

Расшифровка кодов ошибок оригинального протокола автомобилей Opel (Опель).

 

 

Код

Расшифровка

P1105

Датчик атмосферного давления

P1106

Давление нагрузки

P1110

Клапан регулятора впуска воздуха 1

P1111

Клапан регулятора впуска воздуха 2

P1112

Электроклапан выключения канала 1

P1113

Электроклапан выключения канала 2

P1120

Датчик 1 педали акселератора

P1122

датчик 2 положения педали газа

P1125

Датчик положения педали газа

P1133

Датчика кислорода 1 медленно реагирует

P1137

Датчика кислорода 2

P1138

Датчика кислорода 2

P1171

Неправильное смесеобразование

P1229

Реле, первичная цепь - слишком сильный ток

P1230

Главное реле

P1231

Реле топливного насоса

P1243

байпасный клапан (турбо)

P1275

Датчик положения педали газа 1

P1276

Датчик положения педали газа 1+3 разное значение

P1280

Позиция положения датчика педали газа 2

P1300

Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

P1326

Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 1

P1327

Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 2

P1328

Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 3

P1329

Максимальное значение регулировки детонации - цилиндр 4 -

P1336

Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)

P1345

Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала

P1380

ABS - ошибка торможения

P1404

Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

P1405

Обратная связь, EGR-клапан

P1405

Система EGR

P1410

Реле вторичного воздушного насоса

P1481

Реле вентилятора 1

P1482

Реле вентилятора 2

P1483

Реле вентилятора 3

P1490

Реле дополнительного насоса охлаждения

P1500

Управляющий клапан дроссельной заслонки

P1501

Иммобилайзер - кодировка отсутствует или неверна

P1502

Иммобилайзер - нет сигнала

P1503

Неверный сигнал от иммобилайзера

P1510

Датчик холостого хода

P1512

Неправильная адаптация дросельной заслонки

P1514

Сбой управления привода дросельной заслонки

P1515

Датчик положения педали акселератора

P1516

Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1523

Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1526

Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1530

Неисправность реле кондиционера

P1540

Датчик давления кондиционера - сигнал потерян или неверен

P1565

Неправильная программа BCM

P1571

Traction control PWM-Signal

P1574

Положение педали тормоза

P1599

Состояние двигателя Detected

P1600

Неисправность блока управления или ППЗУ

P1601

Блок управления - слишком высокая температура

P1602

Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)

P1604

Замените электронный блок управления

P1605

Замените электронный блок управления

P1610

Иммобилайзер не запрограммирован

P1611

Введен неправильный код системы защиты

P1612

Иммобилайзер - сигнал потерян или неверен

P1613

Иммобилайзер - сигнал неисправности

P1614

Получен неправильный код системы защиты

P1615

Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления

P1616

Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

P1621

EEPROM

P1622

Реле топливного насоса - проблема подключения

P1633

Блок управления

P1635

5V напряжение 1

P1639

5V напряжение 2

P1640

Схема QUAD в блоке управления

P1650

Лампа "Check engine"

P1680

Вывод датчика тепературы двигателя

P1681

Ошибка поиска дросельной заслонки

P1682

Ошибка функции дросельной заслонки

P1690

Лампа "Check engine"

P1700

Лампа "Check engine"

P1740

Управление моментом вращения

P1813

Управление моментом - сигнал потерян или неверен

P1845

Контроль крутящего момента

Оставить комментарий

Комментарии: 0