Мануалы Peterbilt

Peterbilt 359 каталог запчастей
Peterbilt 359 каталог запчастей
Peterbilt 359.pdf
Adobe Acrobat документ 6.8 MB
480 Peterbilt Service Manual
480 Peterbilt Service Manual
480 Peterbilt Service Manual.pdf
Adobe Acrobat документ 4.3 MB
Supplemental Manuals_Peterbilt Medium Duty Trucks Owner's Manual
Supplemental Manuals_Peterbilt Medium Duty Trucks Owner's Manual
Supplemental Manuals_Peterbilt Medium Du
Adobe Acrobat документ 2.7 MB

История Peterbilt

После первой мировой войны в Соединенных Штатах резко увеличивается спрос на грузовики. Во многом этому благоприятствует увеличение сети хороших дорог. В 1919 году Камминс организовывает компанию по производству дизельных двигателей, которая и по сей день носит его имя. Он прилагает много усилий для популяризации дизельного двигателя и в 1931 году совершает несколько рекламных пробегов через всю страну на грузовиках и автобусах, оснащенных его двигателями. В результате все больше и больше производителей отдают предпочтение именно дизельным моторам. Тогда же начинается рост популярности бескапотных тягачей. Грузовики везде заменяют лошадей, за исключением нескольких служб доставки в крупных городах. Можно сказать, что к началу второй четверти века в Америке совершилась транспортная революция. В 30-е годы продолжился рост популярности грузовиков. И хотя продажи упали, "Великая депрессия" затронула производство грузовых автомобилей меньше, чем другие отрасли бизнеса. Постоянно на рынок поступали новые модели, но тем не менее многие фирмы не смогли избежать банкротства, как это, например, произошло с калифорнийской компанией "Фаджеон Моторс", которая после 17 лет производства тяжелых грузовиков и автобусов пошла с молотка в 1932 году. Новые владельцы компании - "Вокеша Моторс Компани" и Центральный банк Окленда - управляли ею до 1938 года, после чего в апреле 1939 года продали ее Т.А.Питермену, лесопромышленнику из Такомы, штат Вашингтон. Питермену были необходимы грузовики для перевозки бревен. Раньше для этой цели он переделывал списанные армейские машины, но сейчас решил сам заняться собственным производством. Новую компанию назвали "Питермен Мэнуфэкчеринг Компани", а машины - "Питербилт" (именно так назывались деревянные двери, которые производила одна из компаний, принадлежавших Питермену). В этом же, 1939 году из ворот завода выехали первые 14 грузовиков. В то время Генри Форд собирал сотни автомобилей в день, Т.А.Питермен не строил столько же даже в год, концентрируясь на качестве, а не на количестве. Такой подход очень скоро дал положительный результат. В 40-х годах начался стремительный рост продаж. Уже в 1940 году собрано 82 машины, в 1941-м - 89. А за последующие 10 лет продано более 2000 грузовиков. Тот факт, что Питермен владел фанерной фабрикой, отразился и на первых грузовиках: внутри кабина была отделана именно фанерой. Правда, позже от этой идеи пришлось отказаться. "Качество и прочность были особенностью "Питербилтов" с самого начала, - сказал на юбилейных торжествах нынешний генеральный менеджер компании Ник Ланца. - Эти характеристики остаются в основе работы фирмы и сейчас. В каждом грузовике, который мы проектируем, тестируем и производим". Особенно помог "Питербилту" военный заказ государства на 225 машин в 1944 году. В 1945-м дела пошли еще лучше, и в итоге было продано 324 автомобиля. После этого "Питербилту" пришлось выдержать немало ударов судьбы, первым из которых была смерть Питермена в 1945 году от рака. Собственником компании становится вдова Питермена, Ида, которая вскоре продает все завод, оставляя своей собственностью землю, на которой они были построены. Новые владельцы "Питербилта", семь менеджеров компании, планируют сохранить и развивать фирму, меняя ее название, но в 1958 году миссис Питермен объявляет о намерении построить на своей земле торговый центр. "Питербилт" встает перед дилеммой, где взять 2 миллиона долларов для постройки нового завода, и, поскольку собственники компании, люди весьма немолодые, перед лицом надвигающейся старости не хотели навлекать на себя долговременный долг, было принято решение выставить компанию на торги. Ею тут же заинтересовался Пол Пигот из "Пасифик Кар энд Фаундри". 24 июня 1958 года он приобрел фирму. Годом позже началось строительство современного завода в Ньюорке, штат Калифорния. Всего в 50-х годах было произведено около 2000 машин. В августе 1960 года "Питербилт" переезжает на новую территорию в новые корпуса и становится отделением фирмы, которая в 1972 году стала называться "Паккар". При этом "Питербилт" сохранил имя, традиции, модельный ряд и продолжал оставаться одним из главных конкурентов "Кенворта", несмотря на то что обе компании имели одного собственника. В течение первого года "Питербилт" выпускает на новом заводе более 800 грузовиков. Всего в 60-х было произведено около 21.000 машин. Очень скоро мощностей завода уже не хватает для нужд фирмы, и в 1969 году "Питербилт" открывает завод в Нашвилле, штат Теннесси. В 70-х произведено 72.000 автомобилей. В 1980 году открывается третий завод, в техасском городе Дентон. В 1986 году производство в Ньюорке сворачивается, однако там остаются управляющие и инженерные работники.