PEUGEOT LOGO

Мануалы Peugeot

Расположение  VIN  PEUGEOT

 


PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 - модель. 5 - двигатель. 6 - тип кузова. 7 - тормозная система. 8 - тип трансмиссии. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 +40
10W-30 -20 +25
10W-40 -20 +40
10W-50 -20 +50
15W-40 -15 +40
15W-50 -15 +50
20W-50 -5 +50

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A3, API SH или SJ;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B3, API CD или CF;

Требования по интервалу замены масла
Модель, тип двигателя и автомобиля Нормальные условия работы, км/мес Тяжелые условия работы, км/мес.
Бензиновые двигатели 30000/24 20000/12
Дизельные двигатели
с прямым впрыском 20000/24 15000/12
без прямого впрыска 15000/24 10000/12
Легковой автомобиль (MODELL 93)
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 10000 5000
Коммерческий автомобиль
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 7500 5000
Другие автомобили
Бензиновый двигатель
504 4x4 Dangel 7500 5000
505 N9T-E 7500 5000
Дизельный двигатель
504 7500 5000
505 7500 5000
505 Turbo 7500 5000
J5 (1,9 и 2,5 л) 7500 5000
J9 7500 5000
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП Моторное масло SAE 10W-40
модели с августа 1996 г (MA, ME5T, MG5T) API GL5 (ESSO GEAR OIL BV), SAE 75W-80W
для КПП BE3, BE1 уже с 1988 г.
Автоматическая КПП ATF DEXRON II D
4HP20 ESSO LT 71141 (заливается на весь срок)
Главная передача API GL5, SAE 80W-90
со спиральным зацеплением Список специальных допущенных масел
Дифференциал ограниченного скольжения API GL5, SAE 80W-90
Раздаточная коробка API GL5, SAE 80W-90
Рулевое управление API GL5, SAE 80W-90
ГУР DEXRON II D
Регулировка дорожного просвета LHM
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.
Дизельная гамма Peugeot, представленная в России

Модель/Версия
Смешанный цикл, л/100 км
Выброс СO2
Пежо 308 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с.
4,9
129
Пежо 308 1.6 л дизель HDI РКПП6 (роботизированная КПП) 110 л.с.
4,5
120
Пежо 308 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с.
5,5
140
Пежо 308 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с.
6,8
180
Пежо 308 BK 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с.
4,9
129
Пежо 308 SW 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с.
5,1
134
Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с.
5,9
155
Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с.
7,1
187
Пежо 407 2,0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с.
5,9
155
Пежо 407 2,0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с.
7,1
189
Пежо 4007 2,2 л дизель HDI МКПП6 156 л.с
7,2
191
Пежо Partner Tepee 1.6 л дизель HDI МКПП5 90 л.с.
5,7
150


Пежо 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

Пежо 407

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

Пежо 4007

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

 

 

 

 

Коды ошибок PEUGEOT

 

 

P1000 Remote fault Permanent fault CAN communications No communications with the auto gearbox   
P1000 Remote fault Permanent fault CAN communications No communications with the BSI
P1000 Remote fault Permanent fault CAN communications No communications with air conditioning  or  ABS
P1000 Remote fault Permanent fault CAN communications No communications with ESP
P1000 Permanent fault CAN communications No communications between the engine management  ECU  and  the  other  ECUS  of  the  network 
P1000 Remote fault Permanent fault CAN communications No communications on the CAN network
P1001 Remote fault Intermittent fault CAN communications No communications with the auto gearbox
P1001 Remote fault Intermittent fault CAN communications No communications with the BSI
P1001 Remote fault Intermittent fault CAN communications No communications with air conditioning  or  ABS
P1001 Remote fault Intermittent fault CAN communications No communications with the ESP
P1001 Permanent fault CAN communications no communications between the engine management  ECU  and  the  other  ECUS  of  the  network
P1001 Remote fault Intermittent fault CAN communications No communications on the CAN network
P1003 Remote fault Permanent fault External intervention on the flow Auto g/b ECU : Value received incorrect
P1003 Remote fault Permanent fault External intervention on the flow ESP ECU: value received incorrect
P1101 Permanent fault Atmospheric pressure sensor Fault inside ECU . maximum pressure reached
P1107  Permanent  fault  Swirl  electrovalve  short-circuit  to  positive
P1107 Permanent fault Swirl electrovalve short circuit. open or short circuit to earth
P1108 Permanent fault Fan unit high speed circuit short-circuit to positive
P1108 Permanent fault Fan unit high speed circuit short circuit. open or short circuit to earth 
P1109  Permanent  fault  Fan  unit  low  speed  circuit  short-circuit  to  positive
P1109 Permanent fault Fan unit low speed circuit short circuit. open or short circuit to earth
P1110 Permanent fault Air conditioning cut off control short-circuit to positive                               
P1110 Permanent fault Air conditioning cut off control short circuit. open or short circuit to earth                                                                                                                                                                                         
P1112 Permanent fault High pressure diesel monitoring Maximum pressure exceeded                          
P1112 Permanent fault High pressure diesel monitoring Pressure below  minimum  pressure                                           
P1112 Permanent fault High pressure diesel monitoring High pressure diesel regulator blocked                  
P1112  Permanent  fault  High  pressure  diesel  monitoring  lack  of  pressure  (Leak)                                                             
P1112 Permanent fault High pressure diesel monitoring Pressure below reference                             
P1132 Permanent fault Catalytic converter temperature signals catalytic converter upstream 
and  downstream  temperature  sensors                                                                                                                                     
P1135  Permanent  fault  3rd  pistion  deactivator  short-circuit  to  positive                                                                         
P1135 Permanent fault 3rd pistion deactivator short circuit. open or short circuit to earth                        
P1138  Permanent  fault  Fuel  pressure  regulator  short-circuit  to  positive                                                                           
P1138 Permanent fault Fuel pressure regulator short circuit. open or short circuit to earth                       
P1138 Permanent fault Fuel pressure regulator stop requested but regulator still active                         
P1169  Permanent  fault  Capacitor  voltage  1  Voltage  too  high                                                                                         
P1169  Permanent  fault  Capacitor  voltage  1  Voltage  too  low                                                                                             
P1170  Permanent  fault  Capacitor  voltage  2  Voltage  too  high                                                                                           
P1170  Permanent  fault  Capacitor  voltage  2  Voltage  too  low                                                                                             
P1171  Permanent  fault  Engine  stop  through  injector  cut-off  test  inside  ECU                                                                   
P1171  Permanent  fault  Engine  stop  through  injector  cut-off  test  inside  ECU                                                                   
P1402  Permanent  fault  EGR  throttle  electrovalve  short-circuit  to  positive                                                                       
P1402 Permanent fault EGR throttle electrovalve short circuit. open or short circuit to earth                     
P1403 Permanent fault 1 additional heating short-circuit to positive                                        
P1403 Permanent fault 1 additional heating short circuit. open or short circuit to earth                          
P1404 Permanent fault 2 additional heating and preheating circuit Faulty circuit                              
P1408 Permanent fault Additional heating circuit  Open  circuit  or  short  circuit                                                               
P1408 Permanent fault Additional heating circuit  coherence  with  battery  voltage                                                         
P1421 Permanent fault Cat. converter upstream temperature  sensor  short  circuit  to  earth                                               
P1421 Permanent fault Cat. converter upstream temperature sensor short circuit to positive or 
open  circuit                                                                                                                                                                             
P1421 Permanent fault Cat. converter upstream temperature sensor coherence (when starting)                   
P1425 Permanent fault Cat. converter downstream temperature sensor short circuit to earth                      P1425 Permanent fault Cat. converter downstream temperature sensor short circuit to positive 
or  open  circuit                                                                                                                                                                         
P1425 Permanent fault Cat. converter downstream temperature sensor Coherence                             
P1425 Permanent fault Cat. converter downstream temperature sensor Coherence between cat. 
converter upstream temperature and cat. converter downstream temperature                                    
P1429 Permanent fault Exhaust differential pressure sensor short circuit to earth or hoses 
pinched                                                                                                                                                                                   
P1429 Permanent fault Exhaust differential pressure sensor short circuit to positive or open 
circuit                                                                                                                                                                                     
P1429 Permanent fault Exhaust differential pressure sensor Differential pressure coherence 
when  stationary                                                                                                                                                                       
P1435  Remote  fault  Permanent  fault  Additive  system  Cap  pressure  sensor                                                                     
P1435  Remote  fault  Permanent  fault  Additive  system  Fuel  sender                                                                                   
P1435 Remote fault Permanent fault Additive system Additive low level sensor                               
P1435  Remote  fault  Permanent  fault  Additive  system  Additive  ECU                                                                               
P1435  Remote  fault  Permanent  fault  Additive  system  Fuel  additive  pump                                                                       
P1435  Remote  fault  Permanent  fault  Additive  system  Additive  precision                                                                       
P1442 Permanent fault Amount of additive Max additive level in particle filter reached                         
P1442 Permanent fault Amount of additive Additive ECU                                                
P1446 Permanent fault Amount of additive Additive low level reached                                     
P1447 Permanent fault Particulate filter punctured or exhaust differential pressure information 
incorrect                                                                                                                                                                                   
P1447  Permanent  fault  Particle  filter  clogged                                                                                                                   
P1448  Permanent  fault  Particle  filter  overloaded                                                                                                             
P1451  Permanent  fault  Inlet  air  heater  Electrovalve  short  circuited  to  positive                                                               
P1451 Permanent fault Inlet air heater Electrovalve short circuited to earth or open circuit                      
P1458  Permanent  fault  Coolant  electrovalve  Electrovalve  stuck  closed                                                                           
P1458  Permanent  fault  Coolant  electrovalve  Electrovalve  stuck  open                                                                             
P1458  Permanent  fault  Coolant  electrovalve  Short  circuit  to  +                                                                                       
P1458 Permanent fault Coolant electrovalve Short circuit to earth or open  circuit                                                           
P1460  Permanent  fault  Coolant  electrovalve  Electrovalve  stuck  open                                                                             
P1507  Permanent  fault  Anti-boiling  strategy  active(Fuel  temperature)                                                                             
P1507 Permanent fault Anti-boiling  strategy  active(Coolant  temperature)                                                                       
P1511  Permanent  fault  Supply  with  ignition  on  open  circuit                                                                                             
P1517  Permanent  fault  Engine  immobiliser  function  failed  function                                                                               
P1519 Permanent fault Cooling function incorporated into ECU Coherence between fan unit speed  and  reference  value                                                                                                                                                       
P1519 Permanent fault Cooling function incorporated into ECU Open circuit or communications  fault  on  the  CAN                                                                                                                                         
P1521  Permanent  fault  Clutch  switch  Coherence  with  vehicle  speed                                                                               
P1536  Remote  fault  Permanent  fault  ESP  plausibility  ESP  ECU                                                                                    
P1537  Permanent  fault  Accelerator  pedal  jammed  Strategy  active                                                                                   
P1606 Permanent fault Diagnostic LED circuit short- circuit to positive                                     
P1606 Permanent fault Diagnostic LED circuit short circuit. open or short circuit to earth                      
P1608 Permanent fault Coolant temperature warning light short-circuit to positive                             
P1608 Permanent fault Coolant temperature warning light short circuit. open or short circuit to 
earth 

Оставить комментарий

Комментарии: 0