Мануалы SAAB

Расположение  VIN  SAAB

 


SAAB
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа - код производителя. 4 - линия изделия (автомобильная линия). 5-6 - модельная серия и тип кузова. 7-8 - тип трансмиссии и двигатель. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

История SAAB

Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Сааб) - шведская фирма, которая занимается выпуском грузовиков и легковых автомобилей. Штаб-квартира фирмы находится в шведском городе Тролльхеттане. В настоящее время фирма принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания была основана в 1937 году. Сначала она занималась производством военных самолетов. Но после окончания Второй мировой войны заказы на военные самолеты резко сократились. Было принято решение о перепрофилировании фирмы. Осенью 1945 года фирма приступила к разработке микролитражного легкового автомобиля. Первая модель Сааб-92 появилась в 1949 году. На нем был установлен достаточно по тому времени совершенный аэродинамический кузов. Автомобиль был с передним приводом.

В 1952 году было произведено значительное улучшение внешнего вида машины. Эта модель была обозначена как «92В». В 1955 году появилась новая модель «93». На ней был установлен двухтактный трехцилиндровый двигатель. В подвеске машины пружины были заменены торсионами. Для экспорта был разработан автомобиль Saab-750GT. В 1959 году публике была представлена модель «95». Примерно через год появился «Сааб 96». Он был того же типа, что и модель «95», но дизайн кузова был куда современнее. На основе этой модели было разработано несколько вариантов спортивных автомобилей. Они принесли фирме славу в автоспорте. Эти автомобили одержали победу в соревнованиях на Кубок Британского автоклуба в 1960, 1961 и 1962 годах и в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 годах.

Начиная с середины 50-х годов, фирма постепенно реализует программу по выпуску спортивных машин. Первым таким автомобилем стал Sonett Super Sport (Сонет Супер Спорт). На ней был установлен кузов – купе. В 1966 году был представлен «Сонетт-И». На нем был установлен кузов из стеклопластика. Правда, на автомобильном рынке эта модель признания так и не получила. Такая же судьба постигла и модель «Сонет-1И».

 

В 1968 году произошло объединение компании Сааб и фирмы «Скания-Вабис», которая занималась производством грузовиков. В 1972 году в городе Сёдертелье на заводе группы «Saab-Скания АБ»было начато производство нового двигателя с двумя верхними распределительными валами и рабочим объемом 1985 см3. Он предназначался для автомобилей серии «99». Впоследствии на этот двигатель была установлена система впрыска топлива и турбонагнетатель, который позволил повысить мощность почти в полтора раза.

В середине 1978 года на свет появилась серия «900». Существовало очень много вариантов автомобилей, входивших в эту серию. На них устанавливались кузова с двумя, тремя, четырьмя и пятью дверями. На них использовались двигатели с рабочим объемом 2 литра. В разных вариантах исполнения эти автомобили могли развивать мощность от 100 до 185 лошадиных сил.

В 1984 году на свет появился не менее известный пятидверный хэтчбек «Сааб 9000». Разработку этого автомобиля специалисты Фирсы проводили совместно со специалистами фирмы Фиат.

В 1988 году увидел свет вариант с 4 дверями - «9000CD» с новым двигателем объемом 2.3 литра. 1992 год стал годом выпуска автомобиля Saab-9000 Аэро (Aero), имеющего мотор объемом 2.3 литра и мощность 225 лошадиных сил. Начиная с 1994 года на все автомобили серии «9000» стали устанавливать новые 3-литровые 24-клапанные моторы V6.

Начало 90-х годов ознаменовалось тем, что половина акций новой компании SAAB Automobile AB («Сааб Автомобили») была приобретена американским концерном «Дженерал Мотторс». Начиная с этого времени, все автомобили шведов стали по конструкции походить на автомобили «Опель». В 1993 году было представлено новое поколение автомобилей серии «900». Они имели очень много общего с автомобилями «Опель Вектра». Сходство с автомобилями «Опель» стало еще более заметно, когда в 1997 году фирма «Сааб» продемонстрировала новые серии «9-3» и «9-5», которые должны были заменить автомобили «900» и «9000». Эти автомобили отличаются повышенной безопасностью и комфортом. У них существенно улучшен дизайн. Кроме того, эти автомобили оснащаются новыми, более экономичными и экологически чистыми двигателями.
В январе 2000 года фирма «Сааб» полностью перешла в собственность концерна «Дженерал Моторс».

Требования по применению масел SAAB

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

- общая рекомендация для автомобилей Saab - классы вязкости SAE 10W-30 и 10W-40;
- летом - можно применять SAE 15W-40;
- при продолжительной низкой температуре ниже -20 С - SAE 5W-30 или 5W-40;

Масла SAE 5W-X должны быть синтетическими или полусинтетическими.

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A2 или A3 и API SG или выше;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или B3 и API CD или выше;

Требования по интервалу замены масла по времени:
- для всех двигателей - через 20000 км или 1 раз в год;

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП Saab Art.-Nr. 400 108 247
Автоматическая КПП DEXRON III
ГУР
9-3, 9-5 Pentosin CHF 11S
900 Saab Art.-Nr. 315 161 224
9000 Saab Art.-Nr, (45) 30 02 995

Коды ошибок SAAB

 
P1001 EVAP Purge Valve, Output From Control Module Low 
P1002 EVAP Purge Valve, Output From Control Module High 
P1011 Injector Cyl. No 1 Shorting To Ground
P1012 Injector Cyl. No 1 Shorting To Battery + 
P1021 Injector Cyl. No 2 Shorting To Ground
P1022 Injector Cyl. No 2 Shorting To Battery +
P1031 Injector Cyl. No 3 Shorting To Ground
P1032 Injector Cyl. No 3 Shorting To Battery +
P1041 Injector Cyl. No 4 Shorting To Ground
P1042 Injector Cyl. No 4 Shorting To Battery +
P1051 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground
P1052 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground
P1061 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground
P1062 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground
P1102 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high 
P1105 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high 
P1115 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low 
P1117 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low 
P1123 Additive adaptation bank 1. Minimum value 
P1124 Additive adaptation bank 1. Maximum value 
P1125 Additive adaptation bank 2. Minimum value 
P1126 Additive adaptation bank 2. Maximum value 
P1127 Multiplicative adaptation bank 1. Minimum value 
P1128 Multiplicative adaptation bank 1. Maximum value 
P1129 Multiplicative adaptation bank 2. Minimum value 
P1130 Multiplicative adaptation bank 2. Maximum value 
P1170 Closed loop - Malfunction 
P1171 Closed loop - Lean Mixture 
P1172 Closed loop - Rich Mixture 
P1213 Injector cylinder 1 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1214 Injector cylinder 2 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1215 Injector cylinder 3 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1216 Injector cylinder 4 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1217 Injector cylinder 5 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1218 Injector cylinder 6 control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1225 Injector cylinder 1 control module output. Open circuit or shorting to ground 
P1226 Injector cylinder 2 control module output. Open circuit or shorting to ground 
P1227 Injector cylinder 3 control module output. Open circuit or shorting to ground 
P1228 Injector cylinder 4 control module output. Open circuit or shorting to ground 
P1229 Injector cylinder 5 control module output. Open circuit or shorting to ground 
P1230 Injector cylinder 6 control module output. Open circuit or shorting to ground 
P1386 Control module for processing knock sensor signals internal fault P1396 Crankshaft position sensor. Malfunctioning slotted ring has too many ribs 
P1410 EVAP canister purge valve control module. Shorting to battery positive (B+) 
P1416 Tank level - Low level in conjunction with misfiring or fault in fuel system 
P1425 EVAP canister purge module output. Shorting to ground 
P1426 EVAP canister purge module output. Open circuit 
P1500 Battery voltage outside limits 
P1501 Fuel pump relay control module output. Shorting to ground 
P1502 Fuel pump relay control module output. Shorting to battery positive (B+) 
P1510 Idle air control valve open control module. Shorting to battery positive (B+) 
P1513 Idle air control valve open control module. Shorting to ground 
P1514 Idle air control valve open function control module output. Open circuit 
P1541 Fuel pump relay control module out put 
P1549 Boost pressure control. Malfunction 
P1551 Idle air control valve close function. Open circuit 
P1552 Idle air control valve close function. Shorting to ground 
P1553 Idle air control valve close function. Shorting to battery positive (B+) 
P1576 Brake light switch. Shorting to battery positive (B+) 
P1577 Brake light switch. Open circuit 
P1585 Fuel less than 10 liters 
P1611 CHECK ENGINE request input signal to control module. Shorting to ground 
P1616 Rough road sensor. Control module input low shorting to ground 
P1617 Rough road sensor. Open circuit or shorting to battery positive (B+) 
P1624 The automatic transmission has a stored emission-related fault 
P1664 Shift up output signal from control module. Malfunction 
P1665 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code 
P1669 TCS active input signal to control module 
P1670 Intermittent fault, which cannot identify any other specific trouble code 
P1675 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code 
P1680 Relay secondary air injection. Output open circuit or short circuit 
P1691 CHECK ENGINE from On control module. Open circuit 
P1692 CHECK ENGINE from On control module. Shorting to ground 
P1693 CHECK ENGINE from On control module

Оставить комментарий

Комментарии: 0